Пропадает компресия на Чери Тигго

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Ребята помогите, купил новую голую головку, распредвалы, клапана, маслосъёмные колпачки, компенсаторы оставил старые. Притер, собрал, завёл, работала минут 5, затроила, пропала компрессия во 2 цилиндре.

Выставил по новому метки ГРМ. Появилась 10-ка, завёл, попробовала 4 минуты и снова пропала и так я уже раз 20. Может кто знает ещё как точно поставить шестерни ГРМ, там если кто не знает шпонок нету. Двигатель АКТЕКО 1.8. Спасибо

Похожие вопросы:
Откуда посторонний стук в двигателе Чери Тиго 2.4? – 3 ответа

Посторонний стук в двигателе. Стук идет в расположении ремня грм. Некоторые спецы говорят стучат компенсаторы. Подскажите, пожалуйста, причину....

Какие работы по замене ремней и роликов Чери Тигго 2.0? – 2 ответа

Добрый день. Скажите пожалуйста, Чери Тигго, V 2.0, 2008 г. Авто прошел следующие 50 000 км. Общий пробег 120 тыс., до меня не знаю сколько прошел. Какие работы нужно выполнить по ......

Как заменить ролик ГРМ Черри Тигго? – 2 ответа

Подскажите, можно поменять ролик на ГРМ не разбирая его полностью и не выставляя по меткам?...

Какой комплект роликов при замене ГРМ на Чери Тигго (Т11)? – 1 ответ

Сколько и какие нужны ролики при замене ГРМ. На схеме, в руководстве указаны 2(натяжной и промежуточный ролик), а при поиске в инете указаны 3(малый обводной, большой обводной&laqu......

Какая причина отсутствия запуска двигателя? – 1 ответ

Поменял ремень ГРМ, установил все по меткам. Кроме шкива коленвала. Метка на шкиве не совпадает с меткой на коленвале, машина не заводится. Хотя схватывает. Что может быть причиной......

2 ответа

Шпонок нет это понятно, а вы как выставляете метки? И каждый раз метки сбиваются? Нужна планка для фиксации распредвалов и болт для фиксации коленвала.

9 Комментариев
Виктор Унгефук

Это я все понимаю пластину ставлю болт тоже. Сегодня заметил выставил метки три раза проверил компрессометром, компресия 10, собрал, завёл и сразу затроила. Померил 3-ку показывает, провернул коленвал до метки, а пластина не входит или вставляешь пластину, а поршня 2 и 3 не доходят.

Михаил Самсонов

Попробуйте сделать метки (маркером) на шестернях и самом распредвале, проверить, не проворачиваются ли они на распредвале.

Виктор Унгефук

Хорошо завтра ещё раз попробую.

Виктор Унгефук

Ребята может компенсаторы ну я с них масло выдавливал, Я уже запутался, не знаю за что браться. С гаража не вылажу.

Виктор Унгефук

Сегодня проверил на холодном двигателе компрессию 1 -10,5, 2-13, 3-14, 4-13, собрал завёл минут 5 и снова пропадает во 2-м тройка. Распредвалы не проворачивает, в шестернях ГРМ метки на месте.

Михаил Самсонов

Большой разбег по компрессии, нужно было добавить масла в первый цилиндр и проверить компрессию еще раз, если она увеличится, то проблема в цилиндро поршневой группе, если нет, то проблема в клапанах. Где компрессия стала тройку, нужно выставить данный цилиндр в ВМТ, подать воздух под давлением через свечное отверстие, если воздух не будет держать, то проблема в клапанах, не плотно прилегают.

Виктор Унгефук

Хорошо спасибо пойду экспериментировать с воздухом.

Виктор Унгефук

Пришел в гараж проверил компрессию, во втором есть, холодный завёл. Прогрелась до 65 примерно, затроила, во втором исчезла. Теперь хотел проверить воздухом. Начал подводить цилиндр вверх, при небольшом проворачивание коленвала произошел щелчок. Закачал воздух, никуда не травит. Проверил компрессию, показала 11, при повторной проверке 3 на втором. Начал проворачивать коленвал, опять щелчок, не уж то компенсатор заедает?

Михаил Самсонов

Попробуйте промыть гидрокомпенсатор, проверьте сам клапан и пружину, в общем нужно провести дефектовку.

Спасибо вам большое за помощь, нашел причину, клинил гидрокомпенсатор на выпускном клапане.

Загрузка комментариев