Пропадает компресия на Чери Тигго
Ребята помогите, купил новую голую головку, распредвалы, клапана, маслосъёмные колпачки, компенсаторы оставил старые. Притер, собрал, завёл, работала минут 5, затроила, пропала компрессия во 2 цилиндре.
Выставил по новому метки ГРМ. Появилась 10-ка, завёл, попробовала 4 минуты и снова пропала и так я уже раз 20. Может кто знает ещё как точно поставить шестерни ГРМ, там если кто не знает шпонок нету. Двигатель АКТЕКО 1.8. Спасибо
Это я все понимаю пластину ставлю болт тоже. Сегодня заметил выставил метки три раза проверил компрессометром, компресия 10, собрал, завёл и сразу затроила. Померил 3-ку показывает, провернул коленвал до метки, а пластина не входит или вставляешь пластину, а поршня 2 и 3 не доходят.
Попробуйте сделать метки (маркером) на шестернях и самом распредвале, проверить, не проворачиваются ли они на распредвале.
Хорошо завтра ещё раз попробую.
Ребята может компенсаторы ну я с них масло выдавливал, Я уже запутался, не знаю за что браться. С гаража не вылажу.
Сегодня проверил на холодном двигателе компрессию 1 -10,5, 2-13, 3-14, 4-13, собрал завёл минут 5 и снова пропадает во 2-м тройка. Распредвалы не проворачивает, в шестернях ГРМ метки на месте.
Большой разбег по компрессии, нужно было добавить масла в первый цилиндр и проверить компрессию еще раз, если она увеличится, то проблема в цилиндро поршневой группе, если нет, то проблема в клапанах. Где компрессия стала тройку, нужно выставить данный цилиндр в ВМТ, подать воздух под давлением через свечное отверстие, если воздух не будет держать, то проблема в клапанах, не плотно прилегают.
Хорошо спасибо пойду экспериментировать с воздухом.
Пришел в гараж проверил компрессию, во втором есть, холодный завёл. Прогрелась до 65 примерно, затроила, во втором исчезла. Теперь хотел проверить воздухом. Начал подводить цилиндр вверх, при небольшом проворачивание коленвала произошел щелчок. Закачал воздух, никуда не травит. Проверил компрессию, показала 11, при повторной проверке 3 на втором. Начал проворачивать коленвал, опять щелчок, не уж то компенсатор заедает?
Попробуйте промыть гидрокомпенсатор, проверьте сам клапан и пружину, в общем нужно провести дефектовку.