Пропадает компрессия в Чери Тигго
После переборки двигателя(новые гильзы, поршня номинал, шатуны, новая ГБЦ, клапана, распредвалы, масляный насос) начала машина троить. Померили компрессию, при первом замере было 6 бар, потом 0, машина постоит опять 6 бар и потом опять 0 на 4 цилиндре, затем 1м и на 3 и 2ом.
Сняли ГБЦ, залили керосин, отстояла больше часа керосин не ушел. Залили в поршня бензин более 10 мин отстоял тоже не ушел. Прокачали в солярке компенсаторы, собрали, примерили компрессию 12 бар. Завели пока компенсаторы стрекотали работала ровно, заглушили через пару минут завели. Цокот компенсаторов ушел. Стала троить. Прогрели до рабочей температуры, примерили компрессию на 4-5 бар, на 3- 2 бара, на 2-9 бар, на 1- 9 бар. В чем причина может быть?
Вообще-то, человек написал, что пропадает компрессия, а не давление масла!
Имеется ввиду масляный канал гидрокомпенсатора, не доходит масло не работает гидрик