Пропала компрессия Опель Мерива Б 1.7
Добрый день! Немного напишу предысторию. Пять лет езжу на Мериве В, 2011 гв, двигатель дизель, 1.7, 110 лс. За это время машина не подводила ни разу. Но тут случилось непонятное.
Пол года назад поменял масло в двигателе и топливный фильтр, по прошествии 3-5 дней машина перестала заводиться на горячую. На холодную заводиться с пол оборота, но если заглушить прогретую, заводить бесполезно пока температура не упадет ниже 60 градусов. После остывания опять заводится хорошо и так до следующей остановки.
Машина побывала в трех автосервисах, перепробовали все что можно. Датчики температуры и давления топлива меняли, тестировали форсунки и ТНВД, все в норме, но машина так на горячую не хотела заводиться. А вот с толкача при любой температуре заводилась с полтычка.
По исходу 4-х месяцев решил забрать машину и ездить пока так, но не проездив и трех дней, на скорости 40-50 произошел какой-то хлопок со стороны двигателя и пропала тяга. Так как возможности не было посмотреть сразу, то оставил машину у дома, подумав, что слетел какой-то патрубок, но через день попробовав завести машину обнаружил, что она и на холодную перестала нормально заводиться. В результате в еще одном сервисе померили компрессию и вынесли вердикт 1-15, 2-19, 3-10, 4-9. Вот такая компрессия стала на горячую, после полугодового разбора и сбора автомобиля.
Подскажите из-за чего могла возникнуть такая проблема с заводом на горячую? До хлопка тяга была отличная, только не заводилась на горячую. И как так резко упала компрессия!?
Николаевич! Метки ГРМ проверили практически в первую очередь, всё нормально. Ремень ГРМ по меткам выставлен.