Большой расход Ауди 100 С3 1.8

Audi 100 III (C3) 1982 — 1990

В общем, купил Ауди 100, 1.8, карбюратор, газ/бензин, 1986-го у какого-то колхозника. При осмотре всё было неплохо, кузов супер, свежая покраска, ровная работа двигателя, в общем лучшее предложение из всех, что смотрели до этого.

Купили, сделали подвеску вкруг, поменяли ГРМ, все новые тормоза, все прокладки, масло в двигателе, каждый патрубок на новый поменяли. Настроили карбюратор, проверили СО, купили ремкомплект для газового редуктора, настроили этот редуктор у газовщиков, новые свечи, новые провода, в общем поменяли всё, что только можно. Но, никто до сих пор не может объяснить, почему она жрёт 20-25 ЛИТРОВ, и газа, и бензина.

Под капотом уже наверное всё поменяли кроме самого двигателя, хотя двигатель работает ровно, не троит, холостые в порядке, в каждом цилиндре по 11,5 атмосфер. Подскажите, что это может быть такое, может хоть какие-то догадки есть??

2 ответа

А что, нормальный расход! Прям как моя Газель с двумя тоннами груза! Попробуйте разгрузить автомобиль, расход упадёт до 12-ти бензина или 15-ти пропана.

Ну а если серьёзно, то Вы не указали режим работы автомобиля. Когда мне говорят про большой расход, мы выезжаем на маршрут автомобиля. Выясняется что это городская езда, основная передача третья, скорость движения не больше сорока.

Выезжайте на трассу, заправляйте полный бак и в путь на пару сотен километров. И давайте для начала на бензине. Затем заправляете полный бак и считаете расход. Затем тоже самое на газе.

И ещё момент. Газовщик автомобиль настроил, затем рассказывает что и куда крутить для лучшего результата при движении на дороге. Закрутить, проехать. Открутить, проехать и выбрать лучший вариант по своим ощущениям. У меня получается что на четверть — пол-оборота откручиваю винт жадности. Расход может и больше, но машина едет. Посоветуйтесь со своим газовщиком.

2 Комментария
Николаевич

Ой, ничего что у меня никогда не было Ауди?

александр с.

Николаевич, а ничего что у карбюраторщика не было карбюратора от Audi 100 III ))

И на бензине и на газовом топливе расход большой. Если бы только на бензине большой расход, тогда можно подозревать карбюратор.

На газовом топливе, в карбюраторе используется только дроссельная заслонка, а расход всё-равно большой. Значит дело и не в карбюраторе, и не в газовом редукторе (если он действительно отрегулирован и настроен).

Остаётся подозревать те части, которые используются и на бензине и с газовым топливом.

Возможно есть неучтённый подсос воздуха во впускной тракт, подсасывается воздух и всасывается лишнее топливо.
Другой вариант, это забит воздушный фильтр — топливная смесь обогащённая, потому расход увеличен. Если фильтр новый, то возможно он не качественный, воздух через него с трудом просасывается.
Есть ещё один вариантик: и бензин, и газ отвратительного качества, а в этом случае расход всегда увеличивается.
Знаю, что бензин бывает плохой(заправишься, а мотор не хочет развивать обороты как положено), расход «конский». И газ, плохой попадает, заправишь, а машинка тоже не хочет разгонятся в штатном режиме, а расход очень большой (ездил с ГБО, испытал всякие варианты).