Большое давление картерных газов в Опель Омега Б

Opel Omega B 1994 — 2003

После кап ремонта двигателя( были расточены гильзы блока под первый ремонт, соответственно заменена вся поршневая группа, вкладыши на коленвале, сам не шлифовался, все прокладки и сальники, притёрты клапана и заменены сальники клапанов, заменён ремень ГРМ ) очень большое давление картерных газов.

При подъёме щупа проверки уровня масла оттуда идет дым на 50 см в высоту. После ремонта проехал 500 км, появилось масло на заслонках и уже залил 1,5 литра масла, из глушителя масло не кидает.

В чем может быть причина сильного скопления газов? Сапун очищен и промыт. Двигатель 2,5, бензин.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Компрессию замерьте, потом ещё раз расскажите.
Компрессия в 5 цилиндрах 13,3 и в 1 цилиндре 13,0, пробег 800 км после ремонта. Начало выдавливать масло через прокладки крышек клапанов, ставил аналог, переделаю на более качественные Elring. Высота выхлопных газов со щупа уменьшилось до 30 см.
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Масло с глушителя не кидает значит маслосъёмные кольца работают. Компрессионные наверняка тоже в норме. На 99% проблемы с головкой. Что то не доделали как надо. Еще один вариант — не ту прокладку ГБЦ поставили — у моего друга на фольце такое было. Модели очень похожие и если не присматриваться сильно — кажется что прокладки одинаковые.

Прокладки брал сам в комплекте, именно на мою модель, хорошего качества
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Opel Omega B
Смотрите также
Новости партнеров