Если моторчик печки работает только на максимальных оборотах в 4 положении, а 1, 2, 3 — не работает на малых оборотах. То причина — перегорел термо -предохранитель, стоит в районе переднего пассажира. Снять щиток на 2 винтах, отсоедини минусовой провод от АКБ, выверните 2 винта крепления и отсоедините электрофишку, выньте на себя «дополнительное сопротивление».
Теперь смотри, нужно откусить его аккуратно, не повредив ножки крепления. Далее не вздумай покупать новое, оно стоит не малых денег. Идешь в магазин электроники, или ч/з интернет ищешь: термопредохранитель 185 градусов 10А, или Tf 180 градусов С 250V 10A. Я ставил и 190 градусов 15А, нормально будет работать.
Далее аккуратно его длинные ножки обжимаешь круглогубцами и зажимаешь как было на родном. Вот и все, паять не надо так как внутри олово, есть риск его повредить при пайке. Я уже 3-й год так езжу как описал. Цена вопроса в магазине ЧИП и ДИП 30 рублей. А новое дополнительное сопротивление в 100 раз дороже.
Собираешь все в обратной последовательности, по времени минут 30 достаточно, я на морозе укладывался.
Да еще добавлю, перегорание термореле происходит по причине перегрева термореле. А именно засорен фильтр салона, который советую менять с осени в октябре месяце. Ну и воздушный фильтр, и масла тоже, легче зима пройдет, без вложений и забот.
На нижней картинке я добавил с терморезисторами еще есть такие термореле. Если поставить его, то на века забудешь эту проблему, т.к при пререгреве контакты разомкнуться и при остывании снова все будет работать.
Я хотел изначально сделать так, но тогда были в продаже лишь большие и не позволяли по размеру установить. Сейчас уже есть такие в продаже. Еще его можно поставить на дополнительное сопротивление вентилятора, принцип тот же. Всего хорошего. Владимир Балабин(Новосибирск).