Большой расход на Таврии

ЗАЗ Таврия 1988 — 2007

Ребята помогите, расход на Таврии 10 л, двигатель 1.2, уровень по книге выставлял с помощью калибра. Книга пишет 7.5 в городском режиме, спасайте

Похожие вопросы:
Из-за чего может быть расход 10 литров на 100 км.? – 4 ответа

Из-за чего может быть расход 10 литров на 100? Двигатель работает отлично. И какой средний расход должен быть в это время года. только не по паспорту, а из опыта. Я Таврию только к......

Большой расход топлива на Таврии – 2 ответа

Автомобиль стал много «кушать» бензина, после того как выставили зажигание. Может ли быть связь, или мне кажется? И что можно сделать?...

Чому зависока витрата бензину? – 2 ответа

В другу камеру поступає бензин, на малому газі, заслонка не відкривається, велика витрата....

Экономит ли топливо установка магнитов на топливопровод? – 2 ответа

Даёт ли существенную экономию бензина установка магнитов на основной бензопровод? Спрашиваю об этом, так как в настоящее время этот вопрос особенно актуален....

Большой расход бензина в Таврии – 1 ответ

При отключении датчика холостого хода машина продолжает работать. Свечи черные. Большой расход бензина. Не равномерно работает двигатель на холостом ходу и на оборотах. Дергается в......

3 ответа

В книге написана неправда про калибр выставления уровня. По калибру будет уровень завышен.
Не нужен тот калибр, зря вы его покупали. Знаю это — точно.
Перелив топлива будет и соответственно повышенный расход топлива, с этим калибром. Знаю, что по калибру, там только 1 мм расстояние поплавков от поверхности прокладки получается, а НАДО(надо, надо) 7-8 мм выставить, приподнять поплавки.
Я на своей девятке делал эксперименты, поднимал поплавок до 10-ти мм и авто ездил нормально (не каждая иномарка, могла со светофора обойти).

Много Солексов регулировал, сам на ВАЗ 2109 катался с карбюратором Солекс.
Я уже писал вам про выставление уровня. Прочтите все ваши вопросы, там есть об регулировке уровня топлива.
Кстати, при лишнем топливе и мотор захлёбываться будет, вот вам, и провалы, и перелив, и лишний расход топлива.

По жиклёрам. В первой камере если топливный 95, тогда можно воздушный на 155 поставить.
Но сначала разберитесь с уровнем топлива, может жиклёры и не понадобиться менять.

Ещё раз: не надо ориентироваться на калибр.

Им можете проверить только, что бы оба поплавка находились на одном уровне по горизонту и всё, дальше он бесполезен. Про него все книги и инструкции врут — и это доказано не только мною, можете найти такую информацию например в Ютубе, Наиль Порошин о выставлении поплавков тоже самое говорит. А я пришёл к такому выводу ещё в прошлом веке, когда не было интернета и ютуба. Стаж большой.

Когда отрегулируете поплавки ровненько что бы стояли и не задевали за стенки карбюратора(а то при задевании, могут зависать и получится нехватка топлива). Без всякого калибра выставляйте 8 мм от прокладки(регулируется язычком).

И ещё про провалы немного. Нет ли заедания игольчатого клапана и ускорительный насос работает ли бесперебойно? Это можно проверить визуально. При снятой крышке фильтра на карбюраторе, смотрите внутрь и рукой поверните дроссельную заслонку(это как будто быстро нажимаете на педаль газа ногой в кабине), струя из носика (из носиков, из слоников), сразу же должна пойти интенсивная, вниз, внутрь впускного коллектора. Если эта струя слабая, с перебоями или опаздывает, то вот они и провалы при каждом нажатии на педаль газа.

Городской режим бывает разный. Можно в пробках стоять с работающим мотором. Можно ехать на низких передачах. Можно ехать быстро, на короткие дистанции, но с холодным двигателем. Можно выжать от светофора в пол, и уже через сто метров тормозить у следующего светофора. Все эти факторы ведут к большому расходу топлива. Выезжайте на трассу и замеряйте.

1 Комментарий
sahadryg

Как бы там не было 10 это многовато. Ставил жиклеры 92.5-155 в первую камеру, машина ехать не хочет, провалы с каждым нажатием на газ, поставил 95-165

Во первых,  в книге написан расход топлива при идеальных условиях эксплуатации нового автомобиля (когда и компрессия  отличная во всех цилиндрах, и  бензин с нужным октановым числом и лошадиные силы все на месте), а этого в жизни не бывает.    

Во вторых, я уже писал вам что если хотите уменьшить расход топлива, тогда уменьшай топливный жиклёр во второй камере.

В третьих, увеличенный расход топлива бывает не только из-за настроек карбюратора, должно быть, и зажигание отрегулировано, и клапана отрегулированы.  

Компрессию проверяли?

Загрузка комментариев