Расход 9.5 литра(город) и температура не растёт на приборке Гольф 3

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

Здравствуйте. Подскажите, может у кого было так.

1 проблема. Мотор 1.4, бензин, сам нагревается до полной рабочей температуры. Термостат закрыт, но когда нагревается, то он открывается(рабочий термостат). Но на приборной панели показывает 75-80 градусов. Менял датчик температуры, датчик в радиаторе и саму приборную панель, но всё без изменений. В чём ещё может быть причина?

2 проблема. Мотор как и на холодную и на горячую ест 9.5 литров по городу в спокойном режиме. Чистил моник, свечи ставил другие, менял датчики температуры и менял саму лямбду, скидывал фишку на мозги и на аккумулятор, но изменений нет. В чём причина и где искать дальше подскажите пожалуйста!

Похожие вопросы:
Где расположен термостат в Гольф 3? – 3 ответа

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Фольксваген Гольф МК-3, 1997 год, двигатель AFT, 1.6, 8 клапанов, 101 лс. Где находится термостат и где находится датчик температуры охлаждающей ......

Как проверить датчик температуры Гольф 3? – 2 ответа

Подскажите, как его проверить? Он 4 контактный...

Не сгорает бензин, копоть из глушителя, пока не прогреется – 2 ответа

Пока не прогреется работает рывками, как-будто чего-то не хватает(воздуха что ли), расход пи… ц, высоковольтную часть всю поменял, расход уменьшился, подскажите где, как воздух иск......

1 ответ

По первой проблеме. Судя по вашему описанию, проблемы и не видно. Мотор нагрелся, термостат открылся — нормально. Если перегрева нет, то и дальше значит нормально. Что именно вас не устраивает? Если температуру хотите выше, то можно сменить термостат, с температурой открытия более высокой. Или перед радиатором поставить небольшую картонку, чтобы ограничить поток воздуха для лучшего согрева двигателя (но не проморгайте перегрев, следить надо за щитком приборов). Но вообще-то, что нет перегрева двигателя — это хорошо, рабочая температура 80 градусов. И может не стоит чего-то городить.  

По второй проблеме. Не устраивает расход? Для города (именно для городской езды) 9,5 литров, можно сказать это нормально.  А если на вашем автомобиле ещё  с 90-тых годов, и пробег наверное 200-300 тыс.км, и учитывая износ поршневой группы, то тем более расход в пределах нормы.   

На трассе какой расход?  А вот  сделайте замер компрессии — это очень важный показатель двигателя.

13 Комментариев
Сергей Крень

Вы меня не поняли. По первой проблеме: На приборной панели показывает 80 градусов, а на самом деле уже 95 градусов и включается вентилятор(мерили температуру на сервисе, на самом моторе). По второй, мотор после капитального ремонта сейчас(это стало до капитального ремонта) полетел РХХ и лямбда и их замена ничего особо не произвела, и расход бензина стал резко 9.5 литра, а было раньше в пределах 7-7,5 литров город, а трасса 6 литров. Может ещё что-то есть до чего я не дошёл?

Анатолий.sib

Такое подробное описание и надо сразу делать. А то получается, как бы ввели в заблуждение неполным вопросом вначале.

Анатолий.sib

А датчик температуры вы сменили, не ошиблись случаем? Потому что они бывают раздельно, ДТОЖ - для ЭБУ и другой датчик на щиток приборов. Который работает на щиток приборов, он чаще всего одноконтактный, с одним проводом.

Анатолий.sib

По второму вопросу. Замена лямбды можно подробнее? Какую ставили? Если это не было оригиналом, то вот вам повышенный расход топлива.

Анатолий.sib

Компрессию замерили?

Сергей Крень

@Анатолий.sib, Он четырёх контактный и синий ободок, я уже кучу их менял и ставил новый и брал б/у и другим цветом и с другой машины и всё равно показывает 80 градусов

Сергей Крень

@Анатолий.sib, Лямбду ставил с алиэкспресс 4-х контактную хорошей фирмы и она лучше чем была старая оригинальная(было больше чем 10 литров на 100 км на старой). А какую ещё посоветуете мне купить на гольф 3 с мотором 1.4 бензин лямбду с подогревом?

Анатолий.sib

4-х контактный, это ДТОЖ, он работает на ЭБУ двигателя передаёт температуру для "мозгов".

Анатолий.sib

Лямбда-зонд с 4-мя контактами, он уже должен быть с подогревом. Но почти все аналоги, замены кислородных датчиков, гасят только "чек" и не работают как положено, потому и расход топлива увеличен. Оригинал надо ставить VAGовский.

Сергей Крень

@Анатолий.sib, Так оригинальных почти нет(они старые и не факт что будут работать хорошо). Новые тоже могут работать могут и не работать правильно. Так какую(искать) ставить новую или б/у?

Анатолий.sib

Вроде уже всё написал. Ну, ладно ещё раз повторю: правильно работает только ОРИГИНАЛЬНЫЙ лямбда-зонд! Испытано это много раз на разных машинах, вернее моторах. Люди стараются сэкономить, берут аналоги, устанавливают, радуются, что "чек" потух, а расход топлива увеличенный на аналогах.

Анатолий.sib

И ещё: эта деталь (лямбда-зонд) не вечна, у них ресурс заканчивается после 100-150 т.км. Так что на б/у не стоит тратится.

Сергей Крень

@Анатолий.sib, Спасибо. Надо будет поменять и посмотрю по расходу.

Загрузка комментариев