Расход масла в Субару Импреза 3

Subaru Impreza III 2007 — 2011

Добрый день. Двигатель 1.5 литра, пробег 184 000 км, расход масла 1 литр на 4 000 км. Какую присадку для раскоксовки посоветуете или что-нибудь еще? Спасибо!

and0rew

Масло Subaru 5W-30, стиль езды абсолютно не агрессивный (3-4 тыс. оборотов). Двигатель ни разу не перегревался. Чек не загорался никогда. Расход бензина не увеличивается. Компрессия в норме. По мнению узкопрофильных специалистов классическая раскоксовка на Subaru не дает результатов, из-за специфики оппозитного двигателя. Интересует ответ на вопрос: был ли у кого-то удачный опыт добавления (естественно после промывки, с заменой масла) какой либо присадки именно на этом движке, чтоб удавалось уменьшить расход масла. Интересует конкретная присадка вне зависимости от цены вопроса. Не даст ли использование присадки обратного негативного эффекта. Спасибо.

Михаил Самсонов

Не рекомендую использовать промывки, так как может увеличиться расход масла (влияет на маслосъемные колпачки), лучше промыть новым масло, сделать вторую замену масла через небольшой пробег.

and0rew

Добрый день. Интересуют отзывы про мягкую промывку смазочной системы "Ормекс". И подробная инструкция по её применению. Спасибо.

4 ответа

Да ну пробег не малый, может и не помочь. Какую манеру езды вы предпочитали при эксплуатации? Какая компрессия? Какое масло? 250 грамм на тыщу это еще нормально при агрессивной езде. Раскоксовка-лавр или еще много вам насоветуют в магазине автохимии и тут цена-качество.

Можно попробовать раскоксовку Gzox, так же расход масла может быть и из-за системы вентиляции картерных газов, маслосъемных колпачков.

От применения раскоксовки, обратного никакого эффекта не будет точно.
Но вот применять раскоксовку в вашем моторе действительно сложно. Хоть ты поворачивай автомобиль на бок, на один, заливай раскоксовку, потом через некоторое время на другой (а ведь было такое устройство в прошлом веке для переворота автомобиля на бок; заднее и переднее колесо снималось, прикручивали перевёртыши и переворачивали автомобиль вдвоём-втроём).

Но… может вам раскоксовка и не нужна возможно. Вы сначала сделайте замер компрессии в цилиндрах. Узнаете показания компрессии, тогда малость по конкретнее можно будет думать и предпринимать какие-то действия.
И проверьте в каком состоянии резьба свечей зажигания, потому что если резьба в масле, то большая вероятность, что задубели МСК.

Инструкция по пользованию «Ормекс» на самом флаконе

Загрузка комментариев