Распредвал не походит к метке на ремне в Ниссан Серена

Nissan Serena I (C23) 1991 — 2000

При установке ремня ГРМ не могу совместить метки. А именно метка на шкиве распредвала при прокручивании против часовой стрелки не доходит до метки примерно на пол зуба, при этом впускной клапан упирается в поршень

4 ответа

Первое что приходит в голову это пересчитать зубья ремня. Ремни могут отличатся по количеству зубов

Обычно моторы прокручивают по часовой(по ходу вращения мотора). Причина может быть в разбитой шпонке коленвала. Установите коленвал в вмт, а распредвал кулачками вверх, симметрично относительно плоскости гбц. Приблизительно метки должны совпасть.

1 Комментарий
valerii.l.79

Мотор по часовой это когда ремень уже установлен. А до этого ставлю коленвал на метке вмт продеваю ремень и за ролик потом на распредвал, чтоб затянуть этот участок. И тут проблема! Прокручивая распред. против час. не натягивается ремень, а клапан упирается в поршень. Давай думать вместе!!

Вот тут и тут данные по меткам ГРМ (на LD20 и LD23), так же вам пригодится видео (обе части), попробуйте ослабить болт шестерни распредвала и немного сдвинуть шестерню.

5 Комментариев
valerii.l.79

Шестерня распредвала тоже на шпонке и все там цело и не сдвигается, к сожалению, а может это и хорошо

Михаил Самсонов

А до замены ремня двигатель исправно работал? Ремень ГРМ не порвало?

valerii.l.79

Спасибо михаил. Все так и делаю как на видео. Не доходит метка.

valerii.l.79

Ремень порвало и сломал родной распредвал. Поменял бу распредвал и новый ремень и все работало. Спустя 3000км появился стук. Снял голову и обнаружил что поршня догоняют впускные клапана. Обнаружил следы вп. клапанов на поршнях. Решил капиталить. Все сделал. В конце сборки обнаружил эту проблему с ремнем и распредвалом.

valerii.l.79

Может кулачки распредвала так выработалиись? Может надо отдать распредвал на проточку?

2

1

Вот как стали поршня до ремонта.

Смотрите также
Загрузка комментариев