Растет температура при высоких оборотах?

Suzuki Jimny III 1998 — н.в.

При езде до 50-60 км в час температура в норме, как и на холостом ходу. Стоит дать двигателю поработать на высоких оборотах, или разогнать машину до 70-80 км в час, как стрелка термометра резко падает в красный сектор. Кипения при этом не происходит, антифриз не выливается. Вентилятор дует, верхний патрубок горячий, нижний — даже не теплый, холодный. Если обороты сбросить, и прокатиться на холостом ходу — температура так же резко встает на место. Машина 2005 г. в… Помогите пожалуйста в диагностике проблемы. Машину только купил вчера.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Термостат заклинил в закрытом положении или не полностью открывается — замените термостат.

Братья, проблема была в прогоревшей прокладке головки блока. Газы прорывались в рубашку и «кипятили» антифриз. Замена прокладки, шлифовка головы — решил проблему. Главный признак — маслянистая пленка в расширительном бачке.

Едете на диагностику и просите посмотреть температуру двигателя в ЭБУ. То есть ту температуру которую видит компьютер. Можете проверить её самостоятельно каким-либо прибором. подозреваю что датчик неисправен.

Такая же проблема — поменяли помпу и термостат, а результат тот же, теперь грешим на вискомуфту

Поменяйте помпу, это ее неисправность! Спросите у «предхоза» он давно ее менял! Скорее всего у нее износилась крыльчатка, при малых оборотах она еще справляется, а при больших уже нет!!!

Популярные вопросы
по ремонту Suzuki Jimny III
Смотрите также
Новости партнеров