Как правильно установить ГРМ Фольксваген Транспортёр 4, автобус

Volkswagen Transporter T4 1990 — 2003

Менял прокладку под головкой блока, ставлю ВМТ, дальше...

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Ничё пока не делал, я разбираю чтоб заменить прокладку под головкой блока. Кстати смотрю, прокладка то тоненькая и металлическая, такая и должна быть ? Я думаю должна быть, как на жигулях или нет. Литературы по настройке распредвалов я не встречал. Как их правильно ставить?
Жду ответа.
Ничё тут не знают, только просят рассказать что сам делал.
2 ответа

Валов два у тебя.

Да два.
Двигатель AMV 204 лс.
Я ничё не делал, жду ответа!
Надо конкретно, на распредвалу стоят распределители зажигания. При правильной установке, по команде с датчиков идёт команда на образование искры. При неправильной установке искра не вовремя будет и двигатель не заведётся. В моторе нет распределителя зажигания, всё идёт от датчиков распредвала в мозги, от туда команда на искру идёт на катушку зажигания. На каждую свечу своя катушка. Ещё раз спрашиваю как установить расредвалы и на них распределители зажигания, у них есть свободный ход?
Вообще то ритм всему задаёт датчик коленвала, датчик распредвала влияет на фазу впрыска. Конкретно по вашему движку AMV 204 лс в инете встречал книжку за 128 рублей, если есть желание .... Видимо по вашей проблеме тут опыта ни у кого нет.
Я знаю что если датчик коленвала не работает, то движок не заведёшь, а если датчик распредвала не работает то заведёшь. В неисправности пишет "не достоверный сигнал распредвала" и несоответствие сигналов распредвала и коленвала, но заводится. На бензине тянет, на газу едет хорошо.
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen T4
Автомобильные
новости партнеров