Новые пальцы в поршнях пролетают

Chery Amulet (A15) 2003 — 2013

Всем привет. После поломки масляного насоса провернуло вкладыш шатунный и поршень ударился в вытеснитель и треснул. Сегодня пришли все детали, коленвал новый, вкладыши шатунные, коренные вкладыши, шатуны и поршни.

Привёз на работу поршни и шатуны, стал запрессовывать пальцы и пальцы в поршнях пролетают, а они шли в комплекте с поршнями. Это страшно или ни чего страшного, главное что бы они в шатунах не пролетали?

Похожие вопросы:
Проточка поршней – 3 ответа

Можно ли проточить заводские поршня чтобы не было контакта с клапанами при обрыве ремня ГРМ?...

5 ответов

В шатун палец вставляется с натягом. А в поршень палец вставляется свободно.

Палец вставляют в верхнюю головку шатуна с натягом, поэтому для облегчения сборки и сохранения его посадки рекомендуется нагреть шатуны, поместив их верхними головками на15 мин в нагретую до 240 °С электропечь
Для правильного соединения пальца с шатуном запрессуйте палец как можно быстрее, так как после его остывания положение пальца изменить уже нельзя.

Смотря как они в поршнях пролетают? Вообще то палец должен входить в поршень от небольшого нажатия пальца, а при переворачивании поршня в вертикальное положение пальца, медленно выходить из поршня под своим весом. При проверке температура поршня и пальца должна быть одинаковой.

Все поставили поршня на шатуны вроде нет люфта, только пальцы по чему разные вроде комплект брал один палец 61 мм второй 64 мм?

По весу поршня с пальцами проверяли? Если вес разный, то на холостых может движок колбасить.

Нет не проверяли у нас во Владимире в дилерском центр форд Сузуки нет весов

3 Комментария
Николаевич

Как так? У меня в гараже двое весов есть!

yaroslavv93011

Поставлю на днях и увижу как движок работает

yaroslavv93011

Вот так такой у нас сервисный менеджер которому ни чего не нужно

Загрузка комментариев