Горит предохранитель после включения обдува лобового стекла

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возможную причину и какой возможен ремонт. Когда я включаю обдув лобового стекла, он работает, но через 10-15 мин. горит предохранитель, который идет на включение климата.

Рискнул поставить предохранитель на 30а. Плавится и горит. Знать бы только с чего начать. У меня B 5 2003 г. Большое спасибо за ответ.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
Где-то к.з. - прозвонить цепи.
8 ответов

Можешь показать какой. 25 или нет?

преды

Добрый день, если смотреть по вашей схеме, то это 5-й. Климат в обычном режиме работает отлично. Перегорает предохранитель и отключается климат когда я включаю внутренний обдув или обдув лобового стекла. С Новым 2015 годом Вас. Спасибо за ответ. Борис.
5 отвечает за обогрев сидений, климатическая установка. Возможно что коротит с обогревом сиденья.

Возможно сервомотор еще не отключился, а перепускная заслонка уже не двигается (просто дальше не куда, уперлась) мотор клинится, горит предохранитель.

Я бы согласился с вашим ответом если бы сервоприводы запитывались на прямую от климатконтроля. Но они запитываются через реле, и у меня они работают отлично. Горит предохранитель, который идет на климатконтроль, причем не сразу. Я предполагаю, что нужно проверять работу реле, если такое имеется.
Когда я вынимаю 5-й, не работает климат, а подогрев сидений у меня 20 и 21, машину купил месяц назад, возможно до меня кто-то что-то намудрил. Что посоветуете? Может быть такое, что один предохранитель отвечает за все функции климата, в том числе и работу главного мотора нагнетания воздуха, тогда включивши все он не выдерживает и горит, может можно их разбить на 2 или 3 предохранителя. Свободные гнезда есть. Это просто мое логическое заключение. Может все и не так. Жду ответа. Спасибо.
Я считаю, что управление моторами идет от блока, попробуйте отсоединить тягу, которая управляет заслонкой на прямой обдув стекла, она должна находиться со стороны пассажира, посмотрите, какая приходит в движение. Если включить на обдув стекла, внутри климата электроника подает сигнал на заданый режим, а тяги на шестернях, возможно, разбирали (до вас) и поставили не на место, заслонка закрыта, а сигнал поступает, что еще нет, мотор пытается поставить как по сигналу, а заслонка не дает, так-как обдув стекла последний режим (она уперлась) создается большое сопротивление, и поэтому горит сопротивление. Я считаю это так, но это требует проверки, если отсоединить тягу и попробовать без нее, будет гореть или нет?
Но в других режимах движок работает на полную и все нормально. Проверял. Проблемы возникают, когда включаю внутренний обдув или обдув стекла.
В других режимах заслонка находится в свободном положении. Даже если она стоит неправильно, ей ни чего не мешает. В обратном положении она просто не доходит до нужного места, а именно на стекло, она возможно упирается(все двигаться дальше ей не куда). А мотор продолжает потреблять энергию, но не крутится, раз он не крутится, а питание на него поступает, создается большое сопротивление. Плавится мощный предохранитель, питание подается на всю систему сразу. Только на реле(они похоже в блоке по схеме)идет своя мощность, а на управляющую схему другой каскад. Там, кроме как в самом блоке, нет других реле на управление.
Я бы согласился с вашим ответом если бы сервоприводы запитывались на прямую от климатконтроля. Но они запитываются через реле, и у меня они работают отлично. Горит предохранитель который идет на климатконтроль. Я предполагаю что нужно проверять работу реле, если такое имеется.
Я дал для ознакомления, как выглядит.
Да не реле тут не причем.
Мотор вентилятопа отопителЯ виноват.
Вопрос по теме. Запитка электричеством мотора вентилятора и сервоприводов происходит непосредственно через климатконтроль, или может быть климатконтроль включает только реле, которое уже включает мотор вентилятора и сервоприводы. Не может климатконтроль напрямую все это включать. Слишком большая мощность, сгорит.
Еще присутствует блок управления, датчики температуры, нужна схема как все это работает чтобы понять.
Это уже ближе к теме.
Я попробую вам достать как это все работает.
Буду очень благодарен.

В цепи возникает перегрузка со временем. Вряд ли это короткое. Возможно механические неисправности движка на обдуве. Перегрев, а электро только следствие.

По всей вероятности климатконтроль не включает на прямую не движок ни сервоприводы, он включает релюхи, а они в свою очередь включают все остальное, если это так, то вероятно проблема с какой-то релюхой которая включает работу сервопривода. Если можно подскажите где они расположены, как к ним добраться. Спасибо за ответ. Борис Ялта.

А в этом положении щелчков случайно из воздуховода не слышно? Заслонками управляют сервомоторы — скорее всего неисправность сервомотора управляющего заслонкой открывающего доступ воздуха на стекло.

Если можно дайте больше информации об этом сервомоторе. Где он расположен, как к нему добраться, ссылки. Я уже понял, что эта машина на моторчиках. Три из них сам реставрировал, работают. Спасибо за ответ Борис Ялта.
По всей вероятности климатконтроль не включает на прямую не движок ни сервоприводы, он включает релюхи, а они в свою очередь включают все остальное, если это так, то вероятно проблема с какойто релюхой которая включает работу сервопривода. Если можно подскажите где они расположены, как к ним добраться. Спасибо за ответ. Борис Ялта.
Первая ссылка, там ниже все про отопление.

Был сегодня на диагностике. Проковыряли целый день. Нашли где-то замыкание, устранили, компьютер определил неисправность 071, взяли 1500 р. И все на этом кончилось, пока работает нормально. Но появилась новая проблема. Ударили морозы и стал гудеть гидроусилитель руля. Как решить эту проблему. Спасибо за ответ.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров