Появилась вибрация двигателя на Ниссан Ноут
Добрый день! На авто резонатор поменян около 100000 км назад. Сам резонатор наверное с отечественного авто. У меня вопрос: появилась вибрация двигателя и рычащий звук? Влияет ли на это резонатор?
Добрый день! На авто резонатор поменян около 100000 км назад. Сам резонатор наверное с отечественного авто. У меня вопрос: появилась вибрация двигателя и рычащий звук? Влияет ли на это резонатор?
Пробег 300 тыс. мотор работает ровно, на холостых не дымит. При нажатии педали газа в пол начинает дымить. Есть ли смысл в замене колец и если есть, какие ставить, стандартны или р......
Добрый вечер. Гильзованный ли двигатель Ниссан Ноут? И какой ресурс двигателя 1.4? Спасибо...
Здравствуйте, двигатель стал потреблять слишком много масла и проездил я так около 30000 км, теперь он очень сильно затроил. Замена свечей и маслосъемных колпачков не помогла. Не п......
Почему гонит масло через через маслозаливную пробку? В чем причина и как ее устранить? NOTE, двигатель 1.4 литра, 2013 года выпуска...
По поводу рычащего звука, нужно на яме или на подъемнике запустить двигатель и погазовать, источник шума быстро найдется, это может быть например прогар выхлопной системы в любом месте или плохое соединение. По поводу вибрации, может троить двигатель, а может подушки двигателя быть причиной, нужно смотреть по работе двигателя. Не троит? Вибрация только на холостом ходу? Какие при этом обороты двигателя?
Выхлопная система может дать вибрацию на кузов в том случае если она к кузову прикреплена намертво без демпферных соединений. Гул по кузову может быть из-за прогара выхлопной системы — но такой звук слышен если стоять у авто, да и соседи вам бы уже наверно замечание сделали по поводу рева.
А вибрация может быть из-за плохого топлива, не тех свечей зажигания которые требует ваш мотор, не то калильное число. А если вибрация появляется только при движении то дело может быть в сцеплении-его демпфере например, может дело в коробке переключения передач, кстати её подушки тоже нужно проверить. Так же привода.
Не маловажно давление в шинах и размер колёс на приводной оси, даже при отличии по давлению в колёсах на 0.5 атмосфер идёт нагрузка на дифференциал, из-за вращения им разного количества оборотов правого и левого колёса за пройденное расстояние, дифференциал пытается войти в свой режим работы как при повороте но это происходит на секунды и грохот от этого и вибрация сильная. Там же и разрушенный шрус, не отбалансированный шрус. Изогнутый шрус.
А теперь про сам резонатор, устанавливать конечно то что надо-без колхоза. И теперь из личных трагедий с выхлопной системой. Сынок набросал камушков в выхлопную и такой рев был сумасшедший, я по его чёрным рукам понял что да как. Пришлось снимать и вытряхивать, прошло пару лет и младший пока я мыл машину всунул шланг в глушитель и налил туда воды. Я то думал выгонит, высохнет от нагрева, так нет, ударили морозы вода замерзала и разрушила все внутри. В итоге соседи в курсе дела когда мне на работу в 6 утра… Вам лучше самому побывать под машиной, все осмотреть и ощупать нет ли касаний самого глушителя о кузов, нет ли разорванных подушек на двигателе или коробку, целая ли балка под мотором, а о остальном уже написано...
Спасибо.
Сечения выхлопных вроде нет, менял кольцо между коллектором и катализатором. Двигатель не троит. Обороты в норме 700-750. Вибрация на холостом ходу. На скорости только хрюкает выхлопная, вибрации нет. Подушки поменял, Основная не оригинал. Официалы утверждают проблема в ней.