Там может быть и под спецключ с усиками. Сразу не угадать, надо по месту смотреть.
Вот варианты реек которые устанавливались на Рено, в том числе и на Клио
Здесь рулевая рейка с разрезом для расширения кругозора
А теперь мнения по поводу регулировки и ремонта:
«максимальный износ идет в той части рейки, которая отвечает за прямолинейное движение плюс-минус какое-то количество зубьев вправо-влево.велика вероятность того, что после выбора люфта в максимально изношенном месте, при максимальных углах поворота рейку может „закусить“.
»Поменял рулевые тяги (которые переточил у токаря за 160гр обе, токарь сказал что теперь на 100 т.км хватит). Помогло но стук остался. Заехал к одним «спецам» сказали рейка готовся =))) Полез я горевать на форум и понял — крестовина скорее всего. Поехал к другим спецам за 10 минут было установлено, что не крестовина (тут я уже думал готовится к ремонту рейки). И тут мне объявляют приговор ВТУЛКА ПРИЖИМНОГО МЕХАНИЗМА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и спрашивают «Вам сейчас поменять? 30 мин времени». Вообщем поменяли втулку за 30-45 мин и 400 грн денег. И все никаких стуков-грюков не при езде, не при шатании руля. Руль стал туже крутится, сказали немного поезжу и пройдет."