Добрый вечер, можно ли в ГУР лить разные по цвету масла? Спасибо....
Один человек заморачивался перестановкой подшипника, вот его рассказ:
«Обычно в корпусе делается проточка под стопорное кольцо, которое держит подшипник, а здесь он с завода завальцован в корпусе, думаю исполнение такое, чтоб если что — брали целиком. Я его снял, разобрал, ступица шкива посажена на горячую, сидит крепко, делал самодельный съёмник. Нужно болгаркой было по хорошему снять вальцовку, дать путь подшипнику, а потом через деревянную проставку выколачивать. Потом конечно возникнет проблема как обратно подшипник закрепить в корпусе, но это решаемо можно и крышку выточить и в тугую одеть на насос, можно алюминием наплавить по чуть-чуть»
Короче — он не разборный, этот насос.