Тугой руль в Рено Сценик

Renault Scenic 1996 — 2003

Братцы помогите, уже не знаю что и делать. Суть вопроса такова. Автомобиль Рено Сценик 1, рестайлинг, 2000г. Руль вправо крутится туго, а влево легко. Сменили жидкость ГУР(промыли, воздух прогнали), без изменений. Вчера поменял стойки, шаровые, опоры, подшипники, тяги рулевые с наконечниками, руль тугой, и вправо, и влево.

Воздуха в системе нет! Шумов от ГУРа посторонних нет, под нагрузкой от упора до упора немного гудит(как и раньше как и должен), жидкость в бачке бурлит, циркулирует. Течи нет, трубки, шланги не перебиты, не деформированы, в рейке стуков и болтанки тоже нет. На ходу руль мягкий, на месте будто вообще ГУРа нет, повышение оборотов не помогает. Что мне еще с ней делать? Уже ума не приложу.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Видимо насос не справляется со своими обязанностями. Попробуйте замерить давление насоса. На вскидку — килограмм сто должен давить.

86 норма, только где такой манометр взять то? Думал может золотник(распределитель) в рейке... Но как его проверить? Голова пухнет уже....
Да и потом если насос не справляется, значит лепесткам конец, а если так то насос гудеть(выть) должен, а этого нет... Либо клапан перепускной завис в приоткрытом состоянии. Но блин систему промыл, во время вращения рулем непосредственно в место установки клапана простукивал молоточком, должен же был отлипнуть хоть на секунду, тоже никакой реакции...
Манометр кислородный высокого давления. К нему тройничок-переходничок. Одной стороной к насосу прикручивается, на другую сторону шланг магистрали, к отводу трубочка манометра.
Спасибо Николаевич, думал об этом уже.... надо шланг опрессовывать на резьбовую муфту, заместо датчика давления ставить. В среднем цена такого манометра с шлангом высокого давления, с двумя сгонами и работой по опрессовке-2500р. На один раз померить - не рентабельно. Просто шланг на двух хомутах с манометром в 50 атмосфер-вырвало и по морде сыграло, больно очень.....
На СТО спрашивал, таких манометров нет и разводят руками... Вот интересно, а если стоит датчик давления, диагностика инжекторная может увидеть какое именно давление в системе?
Извини Николаевеч, забыл вход под своим именем сделать....
Если есть датчик давления - диагностика должна увидеть. Но! Диагностика покажет только то, что выдаст датчик. А шлангом по морде - да, знаю, сочувствую! Это только на железной трубке делать, не на хомутах.
А крестовинка может быть? Или если б в ней была бы проблема, то тогда бы и на ходу руль тугой был бы?
Какая крестовинка?
На соединении рейки с валом рулевым
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Renault Scenic
Автомобильные
новости партнеров