Рывки при езде и ест масло Рено Клио

Renault Clio I 1990 — 1998

И снова здравствуйте!!! После установки ГРМ и замены ГБЦ машины, стала троить. Иногда не работает один цилиндр и коксуёт свечу. Даёшь обороты и с глушителя идёт сизый дым и понимаю что это масло! Но откуда? Ведь раньше такого не было.

Маслосъёмные калпачки заменены, клапана отрегулированы, или это из-за богатой смеси? Машина Рено Клио, 1.4, моновпрыск, 1994 года. Заранее спасибо

4 ответа

Ключевая фраза — замена ГБЦ. Возможно что донор имеет трещину, отсюда все проблемы.

Ну вот теперь понятна причина троения двигателя — забрасывает свечу маслом.

А забрасывать может в двух случаях: задубели маслосъёмные колпачки или износ поршневых колец (ну или их залегание).

Так как вы недавно поменяли МСК, то предположу что один из колпачков неисправен. Например он порван, сломан, оказался без пружинки или на один из клапанов забыли одеть колпачок(всё что перечислил — встречал в своей практике на разных моторах после ремонтов, и после повторного вскрытия это обнаруживалось).

Остался еще один вариант. Если не работает цилиндр, тот который находится возле канала масло-подачи на гбц, то может дело в прокладке гбц. И проверьте компрессию, возможно грязь попала в цилиндры и кольца не функционируют. Мог и поршень прогореть, ведь температура горения масла больше чем у бензина.

Вскрытие показало что пипец всем вкладышам и барабанил коленвал и на двух цилиндрах хана кольцам, хотя компрессия на всех была 10

3 Комментария
Анатолий.sib

Раньше вы про барабанный звук молчали (а зря). Компрессию создавало лишнее масло в камерах сгорания.

ромазан

У меня вопрос по этому поводу, можно ли как нибудь шейки коренные коленвала как нибудь поправить, а то на них бороздки и при замене вкладышей всё может повториться? Заранее спасибо

Анатолий.sib

Это надо снимать коленвал и отдавать на шлифовку, потом ставить ремонтные вкладыши.

Загрузка комментариев