Есть ли нормы износа сайлентблоков?

Ford Focus III 2011 — н.в.

Сайлентблоки начали расслаиваться, дилер ремонт по гарантии не делает, считая это допустимым. Есть ли нормы износа сайлентблока?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
1 ответ

Норм износа сайлентблоков нет, но… расслаивание — это считается их неисправностью(практически, он уже — порван).

Что бы доходчивее было расскажу на примере резиновой подошвы на обуви. Ходите, ходите, подошва не расслаивается, обувь исправна, а когда подошва лопнула(расслоилась), то всё, подошва уже не пружинит, туфля(или сапог) теряет форму, появляются и другие негативные последствия.

Или резинка в трусах: если она лопнула, то всё… и трусики не держатся, если не работает резинка.

В общем что бы сайлентблок был работоспособен, его резина должна оставаться цельной, без всяких расслаиваний.

Т.е. любые отклонения сайлентблока от первоначального состояния или износ недопустимы? В моем случае расслаивание выглядит как торчащие на 2-3 мм из обоймы на 2-3 мм "заусенцы" отслоившейся резины, но видимых разрывов нет
Странно вы как-то пишете? Отслоившаяся резина - это собственно и есть разрыв. Ещё и из обоймы если вылезла резина - это совсем капец.
Это письменное заключение дилера: "начальное отслоение сайлентблоков задних продольных рычагов", на словах еще добавили - в виде отслоившейся тонкой резиновой пленки, которая немного торчит из обоймы 2 мм. Может так яснее будет?
Ну вот, значит сам дилер подтвердил разрыв сайлентблока. А это значит сайлентблок - к замене. Рваный не будет работать нормально.
Популярные вопросы
по ремонту Ford Focus III
Смотрите также
Новости партнеров