Не работает ГУР на Опель Омега Б

Opel Omega B 1994 — 2003

Здравствуйте. Не работает ГУР, что может быть? Сам насос или реле сервотроника?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
7 ответов

Как правило это насос ГУР

Комментировать
Комментарий

Ну без реле он работать не будет. Проверте реле. А сервотроник у вас точно есть?

Хотя как такое реле проверить.
Проверку можно начать с этого. Снять реле и замкнуть на прямую какое нибудь положение. Должен сработать клапан сам сервотроник.
Ну это делать можно если вы знаете что такое реле. Если вы не поняли что я сказал, не лезьте туда, сожжете еще.
Сервотроник точно есть. Насос посмотреть не могу, надо шкив снимать. Не пойму то ли прикипел, то ли резьба левая
Комментировать
Комментарий

Работу насоса чтобы проверить, не обязательно снимать шкив. Отсоедините ремень, шланги, и покрутите шкив, будет видно — подаёт он жидкость или нет.

Комментировать
Комментарий

Вы проверили работает сервотроник? Что вы уже разбираете насос-то? Вот на рулевом редукторе квадратная коробочка такая, это клапан. Отсоедините от него фишку, включите зажигание на фишке должно быть 12в. Потом будете разбирать.

Комментировать
Комментарий

А если нет 12 в, значит капец пришел релюшке?

Возможно реле. А может обрыв где. Вы проверяли?
Комментировать
Комментарий

Нет ещё. Сегодня посмотрю и отпишусь тогда. Я когда машину купил ГУР только на повышенных оборотах работал то есть от 1500, потом просто ни с того ни с сего отказал и так

Комментировать
Комментарий

12 в не дает. Где-то 5-6. Что может быть?

Возможно реле. Если не одевать фишку на редуктор. Руль тяжелее работает?
Да он и так тяжелый. На ходу еще более менее, на месте так вообще деревянный.
Ну блин я вас прошу сделать одно, снять фишку и сказать еще тяжелее стал? А вы мне да он и так тяжёлый. Так вы не продвинетесь в ремонте. Мне это все надо для понимания что там как.
Вобщем, новое реле поставил, проверил фишку на редуктор, напряжение есть, 12 вольт как положено. Без фишки руль так же тяжело крутиться. Значит дело не в реле
Значит сейчас можно предполагать что и реле было не исправно. Еще есть причины значит. Оставьте новое реле. Нужно проверить срабатывает сам клапан на рулевом редукторе. Либо снять его, подать на него 12 в. И будет видно работает он. Когда при включенном зажигание снять фишку и одеть, не чувствуется как он работает?
Нет. Вообще ничего не чувствуется, никаких изменений. Все таки мне кажется это насос. потому что раньше он работал только на повышенных оборотах и при повороте руля в крайнее положение слышен был гул.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Opel Omega
Автомобильные
новости партнеров