Из-чего щелчок колодок при торможении, ВАЗ Гранта?

ВАЗ (Lada) Granta 2011 — н.в.

После замены передних тормозных колодок, появились щелчки в суппортах. А именно когда сдаешь задом нажимаешь-щелчок, потом поехал вперед, нажал на тормоз-опять щелчок, далее все норм. Мои предположения — это колодки двигаются в след за тормозным диском и упираются в постели суппорта и создавая щелчки-удары. Почему со старыми колодками такое не наблюдалось? Посоветуйте в чем причина!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Предположение правильное, но вот почему. Может колодки не такого размера, может прижимные пружины не пружинистые, может ещё что...

Щелчок происходит от трения поршня супорта о колодку. При торможении колодка ударяется о край супорта. У вас колодки получается гуляют в гнезде и нет стальной прокладки между колодкой и поршнем, она так-же играет роль пружины и смягчает смещение колодок.

Ставил старые колодки в суппорт, шатал рукой, есть люфт примерно около 3 мм. Ставлю новые, такой-же зазор. Ставлю другие новые, тоже самое. Вообще, как я понимаю, люфт должен быть, иначе неизбежно заклинивание колодок и перегрев. Но вопрос какой он должен быть? И еще не пойму, что изменилось при замене старых колодок на новые? Ведь люфт ощущается и на тех, и на этих, и на других. Может у новых колодок какой-нибудь материал супер, который не допускает особого проскальзывания и поэтому колодка вместе с диском тоже хочет провернутся. Либо выработка от старой колодки осталась(фаска) а новая на грамульку чуть больше и цепляется за эту фаску. Как думаете?
Если бы я был там, рядом с вами, возможно по опыту что-то обнаружил, даже не знаю как и ответить то.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) Granta
Автомобильные
новости партнеров