Почему нежелательно менять местами ШРУСы?

Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Здравствуйте. Объясните мне, с инженерной точки зрения, почему нежелательно менять местами ШРУСы, если они не совсем «убитые», а шарики вообще идеальные (износ полторы-две сотки). Заранее спасибо, с уважением Леонид.

3 ответа

В заводских инструкциях нет такого совета про замену шрусов местами, там пишут только про замену на новый шрус. Но как говорится — жизнь вносит свои коррективы.

Из практики тех кто этим занимался, существуют всякие мнения. Кто-то пишет что очень долго ездил после процедуры замены местами, кто-то пишет что недолго поездил и пришлось покупать новые. Кто-то пишет что прекратились стуки при поездках вперёд, но имеются при езде задним ходом.

На самом деле, результат будет зависеть от степени износа шрусов.
Да, походят, если износ мал. И никакая реанимация не поможет если износ очень большой.

Нельзя экспериментировать с тормозами и с рулевым управлением — это в первую очередь безопасность движения.
А остальное — всё в ваших руках.

Менял местами себе лично на мазде 626й, отмотал после этого еще год и так и продал. За это время шумов не появилось, но при проделывании такой работы вымывайте все от старой смазки даже если пыльник был цел, набейте новую и счастье вам будет.

С инженерной точки зрения, даже не слышал такого мнения и не вижу причин

Загрузка комментариев