Что может быть причиной шума двигателя ВАЗ 111?

ВАЗ (Lada) 2111 1998 — 2009

Вот такой шум двигателя, при подаче газа, что может быть причиной этого шума? И как исправить?

Похожие вопросы:
Загорается индикатор неисправности двигателя – 5 ответов

Загорается индикатор неисправности двигателя. Снимал клемму — индикатор гаснет, но через некоторое время снова загорается....

Хлопки в глушителе ВАЗ 2111 – 3 ответа

При езде на первой скорости слышны хлопки в глушителе...

Дергается вовремя движения – 2 ответа

ВАЗ 21110 двигатель 1,6 8 кл., — дергается когда 3,5 тыс оборотов и выше!!! Почему?...

Можно ли растачивать блок в ВАЗ 2111? – 2 ответа

Можно ли растачивать блок или только его замена, так как говорят что тонкий?...

Утечка антифриза на ВАЗ 2111 – 2 ответа

Утечка антифриза, в течение 1-1,5 часа уходит 2 литра и на этом останавливается, течи не видно, в поддон и глушитель не уходит....

6 ответов

Жесть, это не шум, это грохот((( Это может быть пробой прокладки ГБЦ между цилиндрами, разбитые направляющие втулки, распредвал болтается, клапана, да блин там дофига что может стучать, вам голову снимать нужно и смотреть, а не гадать. Вы бы не запускали такой двиг, а на галстуке к мотористу, ну или самостоятельно, если есть где и руки на месте.

Нечего гадать, здесь полный ремонт нужен. Он работает как трактор, у него уже давно цилиндры точить надо, поршня болтаются и тарабанит как-будто без масла-без давления.

Ну тут конечно двигатель просит ремонта. Больше конечно похоже что в нижней части ДВС. Может и шатуны, и поршневая, и т.д. А поотключай по очереди провода ВВ, и послушай как работать, тише будет, без какого-нибудь цилиндра.

Ну все подряд то не нужно откручивать. Снять кожух, выставить по меткам. Ослабить натяжение ремня генератора, открутить болт крепления шкива генератора, снять ремень генератора. Ослабить натяжной ролик, снять ремень ГРМ. Снять шкив коленвала, заменить. Надеть ремень ГРМ проверив метки, собрать все в обратном порядке. Провернуть два оборота ключом за коленвал, снова проверить метки. Собственно час работы, сложность только в откручивании болта крепления шкива генератора к колевалу. Но что-то мне подсказывает что не все так просто у вас.

Так может там подшипник коленвала разбит, у вас там масло не убежало? В общем, в любом случае снимать, смотреть. Чтоб болт открутить, выверните колеса, берете головку с удлинителем, включаете пятую, приятеля за руль пусть давит тормоза, сами пытаетесь открутить болт. Головку лучше многогранную, шестигранная быстро грани болта слижет, если болт не пойдет, а он как правило не хочет отворачиваться.

Все сделали. Поменяли шкив коленвала, проблема устранена, того звука нет. Дырка шкива вся растерлась, оказывается.

Загрузка комментариев