Сильно троит при запуске на холодную, большой расход топлива, Хендай Соната

Hyundai Sonata VI (YF) 2009 — 2014

Здравствуйте! Помогите советом! На холодную сильно троит и дымит( машину трясет). Сделаешь перегазовку немного выравнивается. Расход топлива 23-25 л на 100 км( сейчас зима). Почистили дроссельную заслонку, клапан холостого хода, промыли форсунки, поменял свечи, ничего не изменилось, диагностика без ошибок. Что еще интересней, при отключении кислородного датчика и датчика ДМРВ, чек не загорается.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Хреновая у вас диагностика, меняйте. Потому как большой расход. Видимо поэтому и троит.

Диагностику делал в трех местах и никаких ошибок.
Ну раз так, то пара простых вопросов. Показания ДТВ? Показания ДТОЖ? Расход воздуха при холодном двигателе и при горячем? Показания обоих ДК? Показания ДПДЗ? Баланс и производительность форсунок? Проще говоря - дайте данные диагностик.
Ну Вы меня и грузанули!!! Вот этих данных у меня нет( лоханулся ), поверил на слово диагностам.
Samat, на полном серьёзе. Диагностика - это не только чтение ошибок. Это ещё и чтение пары десятков разных параметров, работа ручками и головой. А порой бывает что и не один день работы.
Николаевич спасибо, я Вас понял! Где бы еще найти такого специалиста.
Кстати, и система VVTi может хандрить. Без вывода кода неисправности.
Все верно! Но ведь диагностика не видит этих ошибок!? Уже не знаю к кому обращаться ...
А какой аппарат лучше подойдет для моей машины?
Да вот фиг его знает. У меня Сканматик 2 отлично Хёндаи читает. А вот ELM 327 и ещё пара адаптеров с Windows дружить отказались...
Поправка: с Windows 8 дружить отказалась.

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости будет обманывать мозги и при этом они не будут давать ошибку.

И расход с этим связан?
Ну конечно! На улице +20, датчик температуры показывает -10. Для -10 готовится смесь. Всё, перерасход. Ну может быть датчик кислорода возмутится что смесь богатая. А может и нет.

Какой мотор? Как запускается? Машину трясёт понятно — потому как троит. Чек не обязательно сразу загорается. Может загорется после пробега с отключенным датчиком. Уровень антифриза на месте? Дым какого цвета? Компрессию померьте. При включении зажигания «чек» горит? А то может лампочка сгорела?

Мотор vvti 2.0 л. Заводится легко, с отключенным датчиком ездил неделю( кислородным), чек не горел. Антифриз в уровне. Дым густой, белого цвета, сильно пахнет бензином.
При включении зажигания чек горит.
Если форсунки в норме, тогда видимо мало воздуха поступает. Что ещё скажет замер компрессии.
Спасибо! Померю.

Всем Спасибо за ответы!!!

Популярные вопросы
по ремонту Hyundai Sonata
Автомобильные
новости партнеров