Кипит антифриз в Ниссан Террано

Nissan Terrano II 1993 — 2006

Здравствуйте. У меня Ниссан Террано, 1999 года, турбо дизель. На затяжном подъеме кипит антифриз, верхний патрубок надувается.

Поменял термостат, промыл радиатор, помпу снял проверил, вентилятор при рабочей температуре срабатывает. Всю систему промыл, воздушные пробки вывел, поездил немного, постояла немного, остыла машина. Поехал, снова верхний патрубок опять надулся и греется антифриз.

Помогите кто знает, в чем проблема? Может радиатор не герметичен и при остывании появляется воздушная пробка опять? Извините за сумбур.

Михаил Самсонов

Опишите подробнее, что происходит и при каких обстоятельствах. Что менялось.

Тологонов

Здравствуйте. Поменял термостат, проверил помпу все в порядке, помыл изнутри и снаружи радиатор, промыл систему охл водой, залил антифриз. Вытравил с открытой крышкой радиатора на холостом с оборотами 1.500-2.000 воздушные карманы. Поездил, все норм, циркулирует все. Ночь простояла машина, утром поездил в селе по делам, дома открыл капот патрубок верхний горячий и надулся страшно, а радиатор еле теплый, нет циркуляции. Подозрение что радиатор не герметичен, когда остывает подсасывает воздух и появляется воздушный карман и пучит машину)). Может быть такое?

Тологонов

Пока холодный турбина подхватывает, а как нагреется мотор, турбина начинает тупить, особенно на подъем. И благо сейчас лето, услышал что идет свист, а оказалось, что патрубок который подсоединяется к турбине треснул под хомутом, может быть что турбина не подхватывает и мотор нагревается?

Тологонов

И патрубок который который идет от турбины к ЕГР треснул, но я его заглушил совсем.

Похожие вопросы:
Замена датчика температуры на включение вентилятора, в Ниссан Террано – 2 ответа

Где стоит температурный датчик включения вентилятора nissan террано...

1 ответ

Замени крышку радиатора. Проверь герметичность соединения шланга на расширитель .

Загрузка комментариев