Система охлаждения, вентилятор срабатывает на холодном моторе
На холодном дв. срабатывает вентилятор, горит STOP. Стрелка на приборе поднимается на верх, через некоторое время всё приходит в норму. Но не надолго, потом всё снова.
На холодном дв. срабатывает вентилятор, горит STOP. Стрелка на приборе поднимается на верх, через некоторое время всё приходит в норму. Но не надолго, потом всё снова.
Поменяли свечи, прикуривали. Крутит, но не заводится. Может быть есть какой либо температурный датчик? Кто знает, ответьте. Работаю на машине и уже 3 дня у нас от -20 до -30. Тольк......
Не выключается вентилятор охлаждения радиатора. Где находится датчик или реле включения(выключения) вентилятора охлаждения радиатора?...
Ура!!!!!! Сегодня всё исправил местный кулибин. Просто спецы поставили термостат и не могли скинуть ошибки из-за датчика коричневого цвета, а дома я сам ставил датчик зелёного цвета и после этого ошибки скинул кулибин. Пока всё норм.
Наверно плохой контакт датчика температуры.
Проверяйте все массы от аккумулятора, возможно плохой контакт на корпус из-за окисления, ржавчины, от корпуса на двигатель. Проверяйте внимательно, так-как такое происходит, именно из-за плохого контакта.
Датчик на включение вентилятора, при наборе температуры отключает контакты. В положении отключеных контактов происходит включение вентилятора. На старых моделях происходило наоборот. Теперь датчик дает сигнал на ЭБУ, а ЭБУ в свое время, дает сигнал на приборку и включение вентилятора.
Поменял термостат в сборе с двумя датчиками. До этого был один датчик, ничего не изменилось, но тут прочитал что один датчик должен быть зелёным, попробую поменять.
А температура выросла до температуры открытия термостата или у вас вентилятор так и молотит, и не дает температуре подняться.
Вентилятор молотит, радиатор холодный, видимо антифриз гуляет по малому кругу. Заменил датчик на зелёный, как тут прочитал и ничего не изменилось.
У вас может что то еще загорается ?
Проверьте проводку на температурный датчик.