Система охлаждения Хонда Цивик

Honda Civic VII 2000 — 2005

Всем привет. Проверил уровень антифриза, он в норме. Однако последнее время доставая ключ из зажигания он начал нагреваться и стрелка датчика температуры последнее время не опускается при езде. Залил воду в бачок, который рядом с крышкой, куда обычно заливаю антифриз, бачок какой-то(уж простите не спец). Ключ перестал нагреваться и стрелка при езде тоже опускается. Кто нибудь может объяснить?

Похожие вопросы:
Плюется антифризом Хонда Цивик – 1 ответ

По городу все отлично, как выезжаю на трассу температура стоит. В конце пути поднимаю капот, а там все в антифризе....

4 ответа

Ну если воды залили, тогда есть вероятность что эта вода у вас теперь в системе охлаждения вперемешку с антифризом. И вполне реально что при больших морозах может прихватить, это уж смотря сколько залили. Этот бачок служит для того чтоб при срабатывании клапана в крышке, антифриз не выплескивало наружу. Антифриз выбрасывает в этот бачок, а при остывании его засасывает обратно.

При исправной системе охлаждения стрелка и не должна прыгать, нагрелась до рабочей температуры и стоит. Может конечно подниматься если стоите в пробке, это нормально.

Вообще не понятно. Причем тут ключ греется. И система охлаждения. Ну я так понимаю что двигатель перегревался слегка. Вы долили воды. Стало норма. Видимо не уровень антифриза как вы утверждаете. Не хватало охлаждающей жидкости. Вот и грелась. Как-то вы не понятно все объяснили. Ключ то тут при чем?

Вопрос еще такой, мне в гараже сказали что есть охлаждение на холодную и охлаждение на горячую, ну я понятно дело ничего не понимаю в этом. На горячую типа это антифриз, на холодную вода простая. Это так или нет?

Ну что вам сказать, поменьше слушайте советчиков в гаражах. В системе охлаждения есть малый и большой круг. По малому кругу антифриз циркулирует пока мотор не прогрелся. Как только температура двигателя достигнет 85-90 градусов открывается термостат и антифриз циркулирует по большому кругу, через радиатор охлаждения(по малому кругу антифриз через радиатор не циркулирует). Никакой воды там нет и быть не может, иначе на морозе систему охлаждения порвет замерзшей водой.

Теперь что касаемо вашего расширительного бачка. Он у вас типа канистры с пробкой к которой подключен шланг от радиатора, с внутренней стороны крышки трубка которая погружается в бачок(поправьте если я ошибаюсь). Больше к вашему бачку никаких трубок не подходит.

Так вот, при нагревании антифриз расширяется и при превышении давления в системе, клапан в крышке радиатора открывается и антифриз уходит в расширительный бачок. Когда антифриз остывает давление в системе охлаждения падает и антифриз всасывается из бачка обратно в радиатор.

То что в вашем бачке был низкий уровень это ни о чем не говорит, его там может вообще не быть. Антифриз заливается через горловину радиатора, а не через расширительный бачок, через бачок его можно доливать. Следовательно уровень антифриза лучше проконтролировать в радиаторе на холодном двигателе. И никакой воды

Загрузка комментариев