В расширительном бачке постоянно выгоняет воздух на Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe II 2006 — 2012
Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Открыл крышку расширительного бачка и так пока катаю. Воздух выгоняет, но тосол не так сильно.
2 ответа

Подробнее объясните. Как это постоянно? Что, там всегда шипит без остановки что ли? Этот выгоняемый воздух случаем не пахнет выхлопными газами? А уровень ОЖ не опустился?

Постоянно! Наверное головка блока с трещиной.
Что же так сразу мрачно - головка с трещиной. Может всего лишь пробило прокладку ГБЦ. Вскрывать надо.
Герметик для блока попробуйте, только по инструкции, лишнего там ни к чему, позабивает что не надо.
О каком герметике может быть речь? Это же дизель, ещё и комонрейл, у него степень сжатия до 30-ти, всё пробьёт. Вскрывать и дефектовать.
А ты подсчитать не пробовал какое давление будет воздействовать на трещину длинной скажем 10 мм шириной 0,01 мм при максимальном давлении в цилиндре 30 кг/см2. Площадь равна 10х0,01=0,1мм2 т.е 0,001 см2. При давлении 30 кг/см2, усилие на трещину будет 30 кг/см2х0,001 см2=0,03кг. Ну это так, что не на глазок а с физикой, математикой и цифрами.
Уважаемый "gooddi", если уже ты взялся делать подсчёты, то давай подсчитай - что же это за сила такая, которая выбивает и пробивает металлоасбестовые прокладки, а они точно покрепче будут чем плёнка из водянистого герметика, которая то ли застрянет в этой щели, то ли мимо проплывёт. Герметик чаще всего засыпают(заливают), чтобы затянуло какую-то мизерную щель в радиаторе и делают это как временное явление, потому как самый лучший герметик для радиатора это - снятие и запайка. Герметик всё-равно долго может не выдержать. Но это радиатор, который на виду - под контролем. А ГБЦ и блок цилиндров намного ответственнее узлы, и что там происходит внутри - не видно
Уважаемый tolik, ну так возьми и подсчитай, длина окружности цилиндра помножить на толщину прокладки, получишь площадь на которую давят газы, да еще и учти давление при взрыве ТВС и станет понятно почему прокладку пробивает. Еще быстрей ее пробьет если под ней образовалась коррозия. Ты видимо не воспринимаешь что давление измеряется в кг/см2 и для тебя все равно что это труба диаметром 100 мм или игла от шприца. Вот сидят химики в Hi-gear и только и думают как бы всякую бурду в банку намешать и продать подороже. И да, я ездил с герметиком с пробитой прокладкой пока руки не дошли снять голову, прекрасно держало.
Примечание: для ремонта трещины в головке дизеля необходимо отключить «больной» цилиндр путем выворачивания пусковой свечи накаливания или отключения подачи топлива. Это из инструкции к герметику.
О чём мы ведём полемику? О том чтобы автор вопроса сделал качественный ремонт со снятием ГБЦ или будет заливать сомнительный герметик, а потом будет жаловаться на то, что ничего не помогло или помогло, но начнётся перегрев двигателя(лето на носу, тёплые денёчки), коробление и мотор на выброс. Я не против, пусть делает вашим методом или ещё каким, но свой мотор я таким экспериментам никогда не стал бы подвергать. Ещё мне кажется, что мы с вами тут для того, чтобы дать автору вопроса самый правильный совет, а не рекомендации для экспериментов(а то ведь человек потом заплюёт весь сайт).
Не у каждого вдруг может оказаться в свободном полете эNNая сумма на все эти действия по ремонту. И это не мой метод, это придумали далеко не дураки и к иностранной автохимии я в принципе отношусь доверительно. Не спорю что самое правильное было бы выяснить причину и провести ремонт, но это хорошо когда к таким мерам готов и есть средства, а если нет? У человека должен быть выбор, теперь он у него есть. И ничего он не заплюет, никто ему не советовал чего то смертельного.

Выход газов вообще видно или бачок со шлангами дует? Постоянно идут, большими бульками или струйкой пузырьки выходят? Температура ОЖ в норме? Или система охлаждения где-то забита, или прокладка гбц, или трещина в блоке. Надо бы специалисту показаться чтоб мог оценить.

Популярные вопросы
по ремонту Hyundai Santa Fe
Автомобильные
новости партнеров