Начало "выбивать" жидкость из верхнего патрубка системы охлаждения

Ford S-MAX I 2006 — 2015

Заменили антифриз. Начало «выбивать» жидкость из верхнего патрубка через какое-то отверстие. Такое ощущение там какой-то клапан и нижние патрубки холодные. По моему в системе не создаётся давление и термостат не открывается, или он заклинил. Доливаю антифриз, какая-то часть уходит через это отверстие в патрубке. Что делать и что за клапан в патрубке?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Клапан в патрубке — штуцер для стравливания воздуха. Присмотритесь, как правило это не клапан, должен закрываться-открываться принудительно

Получается мне его каким-то образом сломали. Потому что видно обломанные края внутри, и через маленькое отверстие сочится жидкость. Как выглядит эта"кнопка", я понимаю что менять придётся весь патрубок?
Ну и меняй весь патрубок, можно даже без этого краника(он приделан для игрушки).
Нужно видеть что именно сломано - может просто сверху вкрутить глухую заглушку, лишь бы стало герметично

Ребята благодарю за подсказки. Обошлось малой кровью, выкрутили обломанную часть и вкрутили металлический винт по размеру. Всё заработало.

Подскажите. Компрессор кондея очень гудит при включении. Гудит несколько секунд, потом тихо. Это нормальное явление?

Гудит или писк ремня привода - и то и другое не должно быть, но ремень заменить - натянуть много дешевле.
Именно гудит, при подключении кондиционера. не долго, несколько секунд. И это проявляется летом, именно когда система работает на охлаждение.
Популярные вопросы
по ремонту Ford S-MAX
Автомобильные
новости партнеров