Патрубок идущий от радиатора дубеет в Хонда Цивик

Honda Civic VIII 2006 — 2012

Должен ли патрубок, идущий от радиатора на движок быть, так сказать, дубовым? Мне сказали что так не должно быть и это сосет из под башки, или в самой башке трещина, так ли это?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Точнее дует из по башки, или от куда еще. Да сильно они не должны. Конечно может пробка расширительного виной, но сомневаюсь.

Комментировать
Комментарий

Когда работает двигатель, то в системе охлаждения обязательно имеется некоторое давление (об этом даже иногда пишут на крышке расширительного бачка, проставляют цифры), оно может быть до одной атмосферы и более. Соответственно и патрубки имеют некоторую твёрдость. Когда мотор остывает и объём ОЖ уменьшается (по законам физики), тогда патрубки ослабевают и даже могут малость сплющится.

Раздуваться как надувные шарики патрубки точно не должны — это будет свидетельствовать о неисправной крышке расширительного бачка (вернее клапана находящегося в ней). Если же будет пробита прокладка ГБЦ или в ней появится трещина, тогда в расширительном бачке будут булькать пузырьки воздуха (вернее — выхлопных газов).

Ну если не булькает и нет пузырьков, то ГБЦ значит в порядке, верно понимаю? И как их проверить?
Если ещё и ОЖ не убывает, то абсолютно верно. А что вы хотите ещё проверить?
Термостат, помпу, я вот не знаю в чем еще может быть причина. Меня беспокоит патрубок, почему от становится таким твердым, как будто в нем более сильное давление чем положено
Комментировать
Комментарий

Давление в системе охлаждения можно проверить по такому принципу.

При холодном двигателе подключаете манометр и наблюдаете за давлением в процессе прогрева. Думаю что с Вашим автомобилем всё в порядке, Вы просто не обращали внимания на парубок пока кто-то на это не указал.

Спасибо большое, попробую проверить, хороший совет
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Honda Civic
Автомобильные
новости партнеров