Патрубок идущий от радиатора дубеет в Хонда Цивик
Должен ли патрубок, идущий от радиатора на движок быть, так сказать, дубовым? Мне сказали что так не должно быть и это сосет из под башки, или в самой башке трещина, так ли это?
Должен ли патрубок, идущий от радиатора на движок быть, так сказать, дубовым? Мне сказали что так не должно быть и это сосет из под башки, или в самой башке трещина, так ли это?
Точнее дует из по башки, или от куда еще. Да сильно они не должны. Конечно может пробка расширительного виной, но сомневаюсь.
Когда работает двигатель, то в системе охлаждения обязательно имеется некоторое давление (об этом даже иногда пишут на крышке расширительного бачка, проставляют цифры), оно может быть до одной атмосферы и более. Соответственно и патрубки имеют некоторую твёрдость. Когда мотор остывает и объём ОЖ уменьшается (по законам физики), тогда патрубки ослабевают и даже могут малость сплющится.
Раздуваться как надувные шарики патрубки точно не должны — это будет свидетельствовать о неисправной крышке расширительного бачка (вернее клапана находящегося в ней). Если же будет пробита прокладка ГБЦ или в ней появится трещина, тогда в расширительном бачке будут булькать пузырьки воздуха (вернее — выхлопных газов).
Давление в системе охлаждения можно проверить по такому принципу.
При холодном двигателе подключаете манометр и наблюдаете за давлением в процессе прогрева. Думаю что с Вашим автомобилем всё в порядке, Вы просто не обращали внимания на парубок пока кто-то на это не указал.
Всем спасибо, просто датчик температуры охлаждающей жидкости внизу радиатора был окислен)))