Закипает Крайслер Себринг 2

Chrysler Sebring II 2001 — 2007

Машина до 90 градусов работает нормально. Потом включается вентилятор но машина все равно закипает. Помпа работает, термостат уже в принудительном режиме на большой круг…

Прокладки на двигателе все поменял. Возможно воздух, но как ни пробовал, выгнать не могу. Печка почти не греет.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Если прокладку гбц заменили то есть вариант микротрещины в гбц — не проверяли её? Плоскость гбц нормальная? Да и блок проверять надо.

Комментировать
Комментарий

Когда система охлаждения исправна, то там и пробовать дополнительно ничего не надо, если имеется воздух при заливке антифриза, то он выгонится при работе двигателя без дополнительных каких-то действий.

Уровень ОЖ имеется? Я спрашиваю не про расширительный бачок, а именно в системе охлаждения? Пробка системы охлаждения, которая открывается в два приёма, вы туда заглядывали? Проверьте на холодную перед запуском двигателя.

И ещё: вы уверены что включается вентилятор именно в 90 градусов, может там уже 100 градусов? А термостат, вы что вытащили что ли?

На трещины проверяли - ни чего не обнаружили... Прокладки все поменяны... Ну а вентилятор то да, как положено, где то на 100 и включается... Дело в том еще, что температуру резко поднимает и остывает махом - зажигание выключил - пару минут и можно дальше ехать... А произошло это все после того как патрубок порвался и жидкость вытекла - поэтому на воздух и думал... А термостат просто подозрение вызывал, вот его принудительно и открыли... Может крышка с клапаном которая на термостате стоит? Она реально много значит? Предпосылок то вроде нет, но тут уже все проверять надо...
Больше сам с собой поговорил, а на вопросы не ответил толком. Вот про 100 градусов давайте конкретнее. Что у вас залито в системе охлаждения? Если залита вода, то всё логично, вода закипает при 100 градусах и в этот же момент и вентилятор включается. И как это вы открыли принудительно термостат? Второй раз спрашиваю: вы проверяли наличие антифриза в системе охлаждения??? (я спрашиваю не про расширительный бачок).
Залит антифриз, закипает да в районе 100. Сначала начинает кипеть, потом включается вентилятор. А термостат зафиксировали в открытом виде на большой круг. Я думаю циркуляции бы не было - вентилятор бы не срабатывал, а газами бы давило, так оно постоянно бы давило. Помпа тоже работает. Специалистов уже море смотрело, ни кто ни чего вразумительного не говорит. На воздух склоняются. Самое то подозрительное говорю что остывает быстро.
Вы с кем сейчас разговаривали? Почему не хотите на мои вопросы ответить? Если не знаете устройство своего автомобиля и в частности двигателя, тогда понятно, я и вижу что вы зациклились на зафиксированном термостате (зафиксировать термостат - это практически его сломать, а обычно его вытаскивают когда хотят что бы там был открыт проток). Значит вы и про крышку через которую надо заливать антифриз и проверять его, похоже тоже не знаете? А она с небольшим секретом (и не все автослесари знают про это). И что залито значит тоже не знаете? Трудноватое общение!
ТРУДНОВАТОЕ, читай внимательнее, написал же что антифриз залит... А термостат пока без разницы сломан или нет - гоняет по большому кругу и ладно пока. Кипеть то не должна вроде. А про крышку действительно первый раз слышу. И если бы я хорошо шарил в машинах, я бы наверно не задавал вопросы..)))
Уровень нормальный, но когда вскипает так конечно убывает - доливаю....
О, уже грубить начинаем. Настроение понижается. Общаться почти не хочется. Ладно попробуем продолжить. Значит читать внимательно? Ладно, вот заголовок и ваш вопрос: "Закипает Крайслер Себринг 2 Chrysler Sebring II 2001 — 2007 Машина до 90 градусов работает нормально. Потом включается вентилятор но машина все равно закипает. Помпа работает, термостат уже в принудительном режиме на большой круг… Прокладки на двигателе все поменял. Возможно воздух, но как ни пробовал, выгнать не могу. Печка почти не греет." И где же тут про антифриз? видимо между строчек? К тому же многие в таких случаях заливают воду, потому и уточнял. Понятно что человек "не шарит", если спрашивает, но надо же и отвечать на вопросы иначе мы так никогда и не поймём друг друга. Или вы думаете что мне тут делать нечего? Расскажите точнее - куда вы доливаете? Просто в расширительный бачок? - это неправильно.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Chrysler Sebring
Автомобильные
новости партнеров