Долго прогревается двигатель Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail I (T30) 2000 — 2007

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какая рабочая температура охлаждающей жидкости?

Должна ли теплеть верхняя часть радиатора и патрубок к нему при прогреве двигателя, или все таки клапан открыт и может быть подмес холодной жидкости?

Основная суть проблемы: зимой при температуре -26-30 двигатель очень долго прогревается. Температура ОЖ в движении не поднимается выше 84 градусов, при работе на ХХ максимум 83 градуса.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Всё что написали в вопросе — нормальная работа мотора. Тем более на улице -30. На всех термостатах имеется небольшое разгрузочное отверстие (которое ориентируют при установке в верхнюю часть), вот через него и прогревается верхний патрубок. Когда термостат откроется, тогда весь радиатор быстренько прогреется и нижний патрубок тоже.

Может это и нормально, но единственный минус в этом, в салоне холодно, за 40 минут работы двигателя в том числе и в движении салон прогрелся до 11 градусов. Бывает так что после движения, остановившись на светофоре, температура с печки существенно падает. Если все таки так и должно быть значит будем одеваться теплее ))

В радиатор отопителя салона ОЖ приходит из малого круга. То есть если вы написали что температура двигателя 84 градуса, то должно быть тепло в салоне. При нагретом двигателе поток воздуха от печки тёплый должен быть (при прогреве — даже горячий). Может у вас проблема с заслонками отопителя?

Заслонки у меня механические(крутилки), проверял, вот и возникает этот вопрос про клапан в тройнике. При прогреве патрубки на печку очень медленно прогреваются, с такой же скоростью прогревается верхний патрубок и верхняя часть радиатора. Клапан в тройнике может как то влиять на прогрев двигателя?
Какая разница какой привод управления заслонками (механический, вакуумный или злектрический). Они же (заслонки) могут там отвалиться, застопориться, покоробиться. Поток воздуха от печки, при нагретом моторе - какой? Холодный что ли?
Если вы хотите подробнее узнать схему охлаждения двигателя и отопления салона, тогда хотя бы написали, какой двигатель на вашем авто и год выпуска.
Пока двигатель не наберет рабочую температуру, поток воздуха еле теплый, до тех пор пока не начать движение. Такое ощущение как будто термостат открыт. Я проверял термостат после радиатора, патрубок холодный на прогреве, а как проверить клапан в тройнике, он же тоже термостатичный?
Ещё раз: Если вы хотите подробнее узнать схему охлаждения двигателя и отопления салона, тогда хотя бы написали, какой двигатель на вашем авто и год выпуска. Я же пишу вам про общее устройство. А могут быть и особенности у каждого автомобиля.
Если ехать по трассе, то в течении получаса печка прогревается, а в городе работает гораздо хуже
Машина 2002 г.в., двигатель QR20. Там установлены два термостата.

Вот схематичный вид вашего двигателя, его система охлаждения и тот тройник с клапаном, про который вы пишете. Смотрите там ОЖ из двигателя стремится к радиатору и в печку салона, из печки к помпе, и опять в блок цилиндров.

Может в этом тройнике образовался какой-то затор, в сторону печки?

Послушайте у владельцев с таким мотором ну все жалуются, можно сделать вывод что это не доработки конструкторов. Пытаются лечить это установкой доп. электропомпы. Говорят немного лучше. Да и в такие морозы намордником пользуетесь, решетку радиатора закрываете?

Спасибо, понятно, буду проверять тройник. Доп помпа есть идёт вместе с вебасто, но эффекта мало, морду и капот на зиму всегда утепляю.
Ну и конечно же надо проверить термостат и клапан рабочие, открытие в указанные температуры.
Чувствую где-то сидела маленькая пакость, только что подъехав к работе заметил что у моего хитрилы рванул антифриз через прокладку верхнего бачка радиатора. Где - то возможна была пробка, хотя в крышке радиатора вставлена скрепка. Что было пока не понял ((
Какой дубликат радиатора купить, посоветуйте.

Ну вот поменял радиатор, тайваньский встаёт не очень пришлось снизу прокладки резиновые делать что выровнять, пока толком не тестил, воздух ещё не весь вышел. Судя по жиже грязи там не было, возможно в мороз прихватило, антифриз был так себе, посмотрим завтра.

Популярные вопросы
по ремонту Nissan X-Trail
Автомобильные
новости партнеров