Не открывается большой круг системы охлаждения Шкода Октавия А4

Skoda Octavia I (A4) 1996 — 2010

Система охлаждения работает только по малому кругу. Нет возможности проехать по городу даже 5 км. Большой круг не открывается, двигатель начинает перегреваться и загорается лампочка аварийного давления масла.

Осуществили замену ГРМ полностью, включая замену водяного насоса и термостата, но изменений никаких не произошло. Большой круг так и не открывается. На СТО открыли крышку расширительного бачка и на оборотах в 2000 открылся большой круг. В чем может быть проблема?

Похожие вопросы:
Плохо нагревается Шкода Октавия А4 – 3 ответа

Авто плохо набирает температуру, на тассе температура падает. Думал термостат заклинило в открытом положении. Разобрал по вашей инструкции. Проверил термостат нагревая в тосоле и о......

Порвался верхний патрубок системы охлаждения Шкода Октавия А4 – 3 ответа

Порвался верхний патрубок системы охлаждения. Уже раз подрезали. Нет времени заказывать в интернете на даную модель, а в городе ее нет. Можно поставить универсальный патрубок или о......

Какие последствия утечки охлаждающей жидкости? – 2 ответа

В салоне запах антифриза и сработал датчик нехватки охлаждающей жидкости. Что может быть сломано и сколько может стоить работа ремонту?...

Как слить антифриз полностью в Шкода Октавия Тур 1.4? – 2 ответа

Шкода Октавия Тур,2007 г.в., 1.4, BCA, как слить антифриз полностью из системы, а не частично и потом добавить нового?...

Где находится термостат на Шкода Октавия? – 1 ответ

Здравствуйте. Подскажите где находится термостат, под какую температуру покупать и температурный датчик при замене термостата надо менять?...

2 ответа

Почему решили, что большой круг не открывается?
Может вентилятор не включается, потому идёт перегрев.

Лампочка аварийного давления масла — это уже другой вопрос. Там надо измерять мехманометром давление, чтобы узнать цифровой результат.
Надо сначала определиться с нагревом двигателя. А на нагрев двигателя должна быть своя лампочка — она загорается? если нет — то и перегрева двигателя нет.
При какой температуре вы ждёте открытие большого круга? На современных автомобилях она может быть близкой к 100 градусам, а вентилятор может включаться в 101 или 105 градусов, а то и выше.

Поподробнее ситуацию опишите (что когда включается, какие температуры, когда прогрев радиатора начинается и т.п.).

А радиатор двигателя не забит внутри? Нужно попробовать промыть систему охлаждения. Давление в системе охлаждения есть при нагреве? Стоит проверить клапан в крышке расширительного бачка/радиатора.

Загрузка комментариев