Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения Лифан Солано?
Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения после замены патрубка помпы? Антифриз давит из-под пробки радиатора.
Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения после замены патрубка помпы? Антифриз давит из-под пробки радиатора.
Понижена температура двигателя… В гору может набрать нормальную, затем падает, что не исправно ?...
Потихоньку уходит охлаждающая жидкость. В салоне при работе печки запах испарений, потеков в салоне не нашел....
Инструкции точной нету для такого действия. Если действительно есть воздух в системе то выгоняют его каждый по разному, кто на что горазд. Ну разогрейте двигатель, пускай немного начнет выбрасывать ОЖ. Долго не держите при этом мотор заведенным, ну следите за температурой пускай на 100-110 градусах пол минутки поработает. Все заглушите мотор. Пускай постоит ну сбросится чутка давление в системе, что б смогли открыть крышку без последствий. Открыли крышку, понажимали шланги на радиаторе верхний и нижний, долейте ОЖ. Запустите мотор дальше греем, крышку можно пока не закрывать, понажимайте шланги верх вниз. Ну вот как-то таким макаром. Ну если это действительно пробка. То должна выйти.
Сними крышку с расширителя и погазуй.
Антифриз давит из-под пробки радиатора очень часто из-за того, что закипела охлаждающая жидкость.
Проверьте открывается ли термостат (радиатор прогревается ли и нижний патрубок горячий ли после прогрева двигателя)?
И включается ли вентилятор при положенной температуре нагрева (101 или 105 градусов)?
Чтобы выгнать воздушную пробку берем 2 литровую бутылку, отрезаем дно, на горлышко подматываем изоленту, так чтоб вплотную вставлялась в горловину радиатора. Заливаем антифриз не выше горловины. Заводим двигатель и смотрим пока сработают вентиляторы. Потом включаем печку и опять греем (бутылка 2 литровая потому что когда выходил воздух 1.5 не хватило). По мере того как выходят пузыри воздуха антифриз уходит, не забываем подливать.