Выброс антифриза через пробку расширительного бачка в Пежо 206

Peugeot 206 1998 — 2012

Первая скорость вентилятора охлаждения включается при t=100 град. В «пробках» температура повышается до 115-120°С. Включается вторая скорость, но стрелка указателя температуры уходит в красную зону — зуммер и надпись «STOP», и выброс антифриза через пробку горловины расширительного бачка. Далее идет охлаждение примерно до 110°С и цикл повторяется. При движении по трассе t=85-95°С.

Заменены на новые реле вентилятора, терморезистор. Все происходит при не заправленном кондиционере, не зависимо включен он или нет. Ранее температура всегда держалась в пределах 80-100°С. Сейчас при нахождении стрелки указателя в красной зоне и выключении зажигания вентилятор тоже отключается, ранее продолжал некоторое время работать. Подскажите, пожалуйста, что делать? Спасибо!

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Есть вопрос к пробке расширительного бачка. Похоже что она давление не держит.

Что-то высокие какие-то температуры у вас. Наверное надо снять и промыть радиатор охлаждения двигателя как внутри, так и снаружи. И пожалуй заменить термостат, похоже ваш слишком поздно открывается(и открывается ли?).

Возможно термостат не открывается как надо, или помпа не отрабатывает как положено. Может на ней лопнула лопасть. Срочно решайте проблему т.к. при перегреве происходит деформация гбц и появление трещин на ней.

Популярные вопросы
по ремонту Peugeot 206
Автомобильные
новости партнеров