Почему ОЖ не возвращается из расширительного бачка?

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Здравствуйте, подскажите в чем может быть причина. При нагревании двигателя антифриз уходит в расширительный бачок и обратно в систему не возвращается, после охлаждения.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Не правильно работает или совсем не работает крышка радиатора.

Крышки радиатора уже две покупал новые, проблема осталась.
Комментировать
Комментарий

Воздушная пробка образуется и видимо не в радиаторе печки. А возможно что газы прут в систему охлаждения. Или прокладка или трещина. А может просто где то канал забит. Хотя и не рабочая пробка тоже возможно если в ней один клапан не работает, который при охлаждении пропускает в бачек воздух чтоб уточнять давление. Если крышку открутить ОЖ уходит или так и остаётся?

Если бы прокладка или трещина, на работающем двигателе газы бы в расширительный бачок шли, их нет, не греется не троит. Может просто система не герметична, а на расширительном бачке пробка должна быть плотной или нет.
Естественно должна быть плотной, иначе в системе не будет создаваться давление. На крышке клапан есть?
Что то я его там не видел, только 2 шланга, один от радиатора к пробке, другой от пробки в расширитель.
Комментировать
Комментарий

Физику в школе учить надо было, а не в ларёк за пивом бегать! Жидкость при нагреве расширяется. И выходит в расширительный бачок. Само название ни о чём не говорит? А охлаждаясь сужается и стекает в двигатель. Не мешайте механизму работать!

Обратно в систему не возвращается, после охлаждения.
А, вон как! Ну тогда автору пробку менять надо, резиновая прокладка не держит. И горловину камешком шлифануть.
Пробку на радиаторе менял 2 раза, на расширителе не менял.
Понятно. Видимо трубка расширительного бачка имеет трещину. Выше уровня антифриза.
Так было бы видно подтеки от антифриза, он же быстро не сохнет, а там всё сухо, мокро только возле патрубков печки. От чего, не пойму, хомуты на совесть затянуты, а антифриз, когда в расширитель уходит, с печки холодный воздух идет.
Ну извините, мне отсюда не видно. Предполагаю. А печка холодная потому что воздух там. Жидкость ведь в бачке... А вот то, что мокро возле патрубков печки - сигнал. Там воздух при остывании в систему тянет.
Как его от туда выгнать, машину мордой вверх задирал, антифриз заливал пока под горлышко в радиаторе не станет, нагревается, всё тоже самое.
Пока течь не устраните - делов не будет.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Chery Tiggo (T11)
Автомобильные
новости партнеров