Почему вентилятор радиатора срабатывает только на 110 градусов?

Volkswagen Passat B2 1980 — 1988

В общем у меня еще такой вопрос. Почему вентилятор радиатора срабатывает только при 110 градусах?

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Это ты по приборке смотришь? А датчик на радиаторе вы меняли? Или нет? 95-84 гр. должен срабатывать. Может там не родной.

Да менял, на нем написано 95, но срабатывает на 110, это опасно или нет.

Видимо из-за датчика. Замените.

Из-за какого, на радиаторе я менял на нем написано-95 но срабатывает 110.
Проверьте правильность показаний прибора сторонним термометром.
Это я понял, а при такой температуре включения вентилятора можно ездить.
Допустимо
Ездить можно при температуре включения вентилятора до 115-ти градусов. При исправной и герметичной системе антифриз чуть-чуть кипеть не начинает.
А феликс хороший антифриз?
Дело не в качестве антифриза, а в герметичности системы. ОЖ нагревается и повышает давление до уровня что нет закипания на 115 градусов.
"Феликс"? Ну учитывая что его льют на конвейере практически во все выпускаемые в России автомобили хороший он или нет?
Так хороший или нет, так и не сказали?
Однозначного ответа не будет. Я скажу что хороший, кто-то скажет что плохой. Со своими функциями незамерзающей охлаждающей жидкости справляется.
Вот такой еще вопрос, при включении вентилятора скинет температуру, но не выключается.
Что это значит, он после срабатывания больше не выключается?
Да
Видимо реле залипает. Надо заменить реле.
Там нет реле.
Ну да по схеме нет. Но там есть ещё датчик последующего включения вентилятора. Ну это видимо вторая скорость, я так понимаю. Есть ещё резистор в цепи. Ну получается значит датчик не размыкается. Конечно по месту опытным глазом было бы проще.

Долго мучился с такой-же проблемой, и термостаты менял, и датчик включения вент., и крышку расширительного бачка, всё бестолку. Что интересно — ставишь авто малость на подъём и проблема исчезает. Решил проблему радикально — установил тумблер принудительного включения вентилятора. Очень интересно узнать как решилась проблема в вашем случае.

А у меня скорее была пробка, нагрел движок до 90, приоткрыл крышку расширительного бачка, она фыркнула и он включился в пределах 98.
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров