Скрежет при торможении на холодную Тойота Королла 8

Toyota Corolla VIII (E110) 1997 — 2002

Часто «на холодную», т.е. при выезде из гаража стал появляться скрежет, или вернее, звук трущегося металла об металл в заднем колесе, в барабане. Колодки прошли не так много, что бы их менять. Достаточно проехать минут десять и звук прекращается при торможении.

Да, полгода назад, мастер сказал при осмотре ходовки, что почему колодки не разведены на этом колесе? Подкрутил звездочку. И, кстати, переобувался на летнюю резину, проверил — ручник почти не держит это колесо.

4 ответа

Ну колодки однозначно надо осматривать, раз появляется скрежет, заодно и регулятор осмотрите. Может подклинивает. После проверки регулятора, разведите колодки. Желательно с напарником — один нажимает на педаль тормоза, второй слушает щелчки регулятора. Если щелчки слышно, значит регулятор работает. Нажимайте на тормоз пока не прекратятся щелчки — всё зазор колодок установлен и ручник должен тормозить колесо.

Может не исправен или при установке не правильно поставили регулятор зазора колодок или стяжную пружинку наоборот поставили. Это исходя что ручник почти не держит колесо.

2 Комментария
vavdien

Все стояло правильно. Проблема появилась через полгода, т.е сейчас, после зимы. Я больше думаю в сторону, что если колодки, по словам мастера, не были разведены при их замене, то может колодка выработалась раньше времени?

leonk51

Если колодки не были раздвинуты, то скорее наоборот раньше времени не выработается. А раздвигаются колодки автоматически регулятором зазора. Значит он не корректно работает раз ручник это колесо не держит.

Что сделать-то? Снять барабан и посмотреть, может выработка от прижатых колодок стала приличной и колодка поэтому не прижимается? Посмотреть насколько износ колодки?

2 Комментария
vavdien

Насколько я знаю, регулятор долго не живет. Тем более, что машине уже 20 лет. На какое сцепление надо нажимать, если машина на автоматической коробке? А регулятор должен выставить зазор, насколько знаю - после нескольких поднятий и опускании ручника.

leonk51

Нажимать надо не на сцепление, а на педаль тормоза многократно, иногда ручником, но педалью быстрее, так как нажимать надо многократно. А у регулятора работы не много, в основном работает после замены колодок, разведёт и ждёт когда накладки немного сотрутся, несколько щелчков сделает и опять в ожидании. В основном выходит из за загрязнения и от попадания воды, ржавеет и колёсико ( храповичок) перестаёт крутиться.

Подклинивает стопорное кольцо в рабочем цилиндре

Смотрите также
Загрузка комментариев