Скрипты и стуки передней подвески Рено Логан

Renault Logan I 2004 — 2015

Здравствуйте. С недавнего времени появились скрипы в областей передней подвески во время движения. Иногда бывают какие то не понятные стуки, но скрипы чаще. Я в этом деле тёмный совсем. Что может это быть? Что посоветуете? Заранее благодарен за ответ!

Похожие вопросы:
Шорох при повороте вправо задом Рено Логан – 4 ответа

Вот такой вопрос, при повороте вправо задом слышен какой то шорох, ширканье, до этого не было. Спасибо...

Подвеска Рено Логан – 2 ответа

Всем доброго дня. Подскажете почему, при вывешивании колеса переднего, втулка не отпускается до самого кузова, то есть между кузовом и тарелкой остается пространство.  По моем......

Перекошен руль на Рено Логан – 2 ответа

Имею слегка перекошенный руль в левую сторону(градусов на 15). Если выставить ровно или просто отпустить — уводит вправо, без рук прямо не едет. По городу, вроде, не очень мешает, ......

Откуда скрежет при езде на Рено Логан? – 2 ответа

При езде по ухабам, возникает скрежет, на слух, в передней подвеске. Иногда кажется справа, иногда слева. Чаще при повороте, в ту, или иную сторону, когда машина заваливается, в ту......

2 ответа

На яме покачайте автомобиль, можно с помощником и прослушать, от куда идет скрип. Проверьте состояние ходовой части (сайлентблоки, втулки стабилизатора, пружины). Так же проблема может быть в амортизаторах, их отбойниках. Можно попробовать промыть водой под давление ходовую часть, далее можно побрызгать на резиновые детали силиконовой смазкой.

1 Комментарий
Михаил Самсонов

Еще проблема может быть в опоре амортизаторов.

Обратите внимание, скрипы и стуки появляются в какой то определённый момент(например при повороте), или же постоянно присутствуют? Так же стоит прислушаться, с какой стороны они. Выверните колёса и посмотрите в каком состоянии пыльник ШРУСа(не должно быть никаких трещин и надрывов).

Так же состояние самого ШРУСа можно проверить следующим образом. Выверните колёса до упора и начните движение, если появился характерный хруст, то проблема несомненно в нём. Проверьте все сайлентблоки, втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Проверить можно на смотровой яме, на подъёмнике. Проверку можно осуществить вручную, прям брать руками за все возможные стойки, тяги и т.д., и просто «шатать», если разбиты сайлентблоки, то как правило появится стук. Так же можно с помощью монтажки(посмотрите видео на Ютубе, таких много).

Ну а так мой Вам совет, не поскупитесь и съездите в сервис, пусть специалисты всё проверят, а Вы посмотрите, на будущее пригодится.

Загрузка комментариев