Обратите внимание, скрипы и стуки появляются в какой то определённый момент(например при повороте), или же постоянно присутствуют? Так же стоит прислушаться, с какой стороны они. Выверните колёса и посмотрите в каком состоянии пыльник ШРУСа(не должно быть никаких трещин и надрывов).
Так же состояние самого ШРУСа можно проверить следующим образом. Выверните колёса до упора и начните движение, если появился характерный хруст, то проблема несомненно в нём. Проверьте все сайлентблоки, втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Проверить можно на смотровой яме, на подъёмнике. Проверку можно осуществить вручную, прям брать руками за все возможные стойки, тяги и т.д., и просто «шатать», если разбиты сайлентблоки, то как правило появится стук. Так же можно с помощью монтажки(посмотрите видео на Ютубе, таких много).
Ну а так мой Вам совет, не поскупитесь и съездите в сервис, пусть специалисты всё проверят, а Вы посмотрите, на будущее пригодится.
Еще проблема может быть в опоре амортизаторов.