Сложности с пуском Фиат Брава, с наступлением холодов

Fiat Brava 1995 — 2001

Машина 1998 г.в. № кузова: ZFA18200004786834 У меня с 2008г. Последние 4 года чем дальше-тем хуже.При плюсовой температуре нет проблем. С наступлением холодов, чем холоднее, тем слабее крутит при заводке. Если сразу не завёл-можно смело откручивать свечи, залитые настолько, что капает топливо, когда достаешь. Купил новый АКБ, при покупке проверили зарядку, дали гарантию 3 года. Месяца не прошло, мороз к -10, всё, не крутит. Зарядил, крутит, одиночные хлопки есть, но так и не схватил, свечи залитые, АКБ почти в 0. И так по кругу. 3-4 года назад до -20 заводился, сейчас и -10 проблема. Подозреваю: проблем, как минимум 2.Заранее благодарен.Станислав.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
8 ответов

При минусовой температуре, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий. Большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.Решение: хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора. промывать инжектор,качественный бензин.Есть несколько способов как завести машину с залитами свечами.1 педаль газа в пол и крутить стартером 10-15 секунд2 выкрутить свечи, прокрутить стартером 5-10 секунд, вернуть свечи(если залиты чистка сушка, проверка зазоров).

Станислав, проблема первая — массы и исправность стартера. Проблема вторая — утечка тока. Проблема третья — неисправность ЭСУД. Подозреваю что проблема третья уйдёт вместе с решением первой проблемы.

Николаевич, добрый день. На стартер и я грешил, разбирал, чистил в позапрошлом году. Массу всю тоже этой осенью перепроверял. Утечка тока - это проблема !! Как проверить и найти? Что такое ЭСУД? Спасибо за помощь.
ЭСУД - электронная система управления двигателем. Подозреваю неправильные показания датчиков температуры. Проверить утечку тока: в разрыв провода аккумулятора - плюсового или минусового - включить амперметр и посмотреть показания. И о свечах ничего сказано не было. Если старые и с нагаром - выбрасывайте смело. Если свечные провода старые - тоже в помойку.
Свечи менял (брал хорошие, BOSCH, по маркировке - какие требуются), нагара никогда нет, чистенькие, песочного цвета. Провода не менял, стоят оригиналы, думаю ещё с завода, в темноте не искрят, поэтому оставил. Основная проблема, всё-таки, думаю, с электрикой. Как приходит весна - никаких проблем до следующих морозов. Х тя и летом аккум крутит без фанатизма, но заряжать необходимости нет. Горячий работает как часы в любую пору, ровно и гладко 700-750 об. Сегодня померию амперметром, отпишусь.

Посмотрите потребления тока с АКБ, знаете как это сделать? Нужно решить что заирает ток АКБ. Это нужно решить, и как сказал Николаевич, проблема должна уйти.

Стартер отремонтировать и обязательно проверить работоспособносять обратного клапана. Он сбрасывает избыточное давление обратно в бак, для правильной работы форсунок.

Замена масла, разборка чистка стартера, также чистка всех контактов, возможно силовой провод перебит внутри изоляции.

Замерьте-ка заодно напряжение при работающем двигателе по схемке:И напишите результат. Также, по номерам.Между выводом 61 и плюсом аккумулятора лампа, это не для Вас, не делайте.

Выложил схему и описание.

Спасибо за поддержку. Сегодня весь день дождь, а гаража нет. Завтра займусь.

Все проверил. Изначально: зажигание выкл, на АКБ 12,45v; Завел, на клеммах АКБ на холостом ходу (750 об/мин), все потребители выключены: 13,96v. 15 минут на X.X. заглушил: на АКБ 13,16v.По амперметру: (если я правильно измерял) снял (-) клемму, мультиметр установил на 200m, измерял показания между (-)АКБ и клеммой (корпусом двигателя). Показание сразу прыгает до 180 и начинает постепенно падать до 16,…15,….14. Чем дальше – тем медленнее.Замеры по Вашей схеме. (Добавил свои, та как не понял, что за замер № 2)По схеме: №№: 1—14,8v; 3—13,96v; 4—13,96v; 5—14,7v; 6—13,94v (корпус стартера и корпус втягивающего); 7—14,7v(корпус стартера и корпус втягивающего).

В цепи между генератором и аккумулятором потеря большая. Может клеммы окислились, либо провод тонкий. Надо этот участок прощупать.
Популярные вопросы
по ремонту Fiat Brava
Автомобильные
новости партнеров