Снятие воздушного ресивера с двигателя Volkswagen Caddy

Volkswagen Caddy III 2004 — 2015

Как снять воздушный ресивер с двигателя Кадди, чтобы была возможность подхода к форсункам. Есть ли крепление у него сзади кроме передних 2 болтов?

Похожие вопросы:
Ошибки P0136, P014 в Фольксваген Кедди 3 – 2 ответа

После заправки бензина загорелся Chek. Код ошибки P0136, P0141. Может ли быть причина в бензине?...

Скапливается конденсат в двигателе Фольксваген Кедди 3 – 1 ответ

Скапливается конденсат в двигателе(визуально на м/крышке газораспределительной головки). Может-ли быть причиной не рабочий сапун, и где он находиться(ни в одной схеме не нашел )? C......

Чи нормальні мотори 1.6 Фольксваген Кедді 3? – 1 ответ

Що собою представляють мотори 1.6, нормальні ці мотори чи ні?...

Какие моменты затяжки крышки ГРМ Фольксваген Кедди 1.6? – 1 ответ

Добрый день. Фольксваген Кедди 2KN, 2012 года, дизель, 1.6, двигатель CAYK 89376. Интересуют моменты затяжки болтов крышки ГРМ и болтов прижимных скоб форсунки...

1 ответ

Под ресивером подразумеваете впускной коллектор? Он разбирается на 2 части.Снимать нужно только переднюю, на которой форсунки.Отсоединить от головы, а посредине 2 самореза и пластиковые фиксаторы на боках.На фиксаторах вдавливаем сразу центральный шип, а потом вынимаем фиксатор.Потом отгибаем лепестки(осторожно, можно отломать)и тянем в сторону радиатора.Уплотнительные кольца на коллекторе к голове меняются(4 штуки).

Загрузка комментариев