Отказал стеклоподьёмник

Hyundai H-1 I 1997 — 2007

Перестал работать эл. стеклоподьёмник, с водительской стороны, что делать?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Вот схема

Сейчас разберемся. Кстати если замыкали на кнопке контакт по два, то это бесполезно, нужно замыкать по две пары.

Ну собственно ничего сверхестественного не вижу, думаю дело в самой кнопке. Снимите её с правой стороны и попробуйте.
Комментировать
Комментарий

Проверить наличие напряжения, на двигателе эл. стеклоподъемника, при нажатии на кнопку(можно прямо на кнопке), проверить саму кнопку. Если напряжение уходит на двигатель, придется до него добраться.

У двигателя могут подвисать щетки, особенно если подморозит, смазка и графитовая пыль не дают щеткам свободно перемещаться. Возможен износ коллектора якоря двигателя. Так же возможно заклинивание механизма, редуктора, подшипников двигателя.

От кнопки включения, провода уходят в электронную коробочку(наверное которая при постановке на сигнализацию закрывает окна), из которой к моторчику напряжение не идёт. На прямую - моторчик работает. Левый подьёмник тоже. Напрямую замыкал контакты кнопки - бесполезно. Не знаю что делать.
Комментировать
Комментарий

Доводчик ни как не должен влиять на закрытие, контакты его реле включаются параллельно контактам кнопки.

Как вы включали на прямую, откуда брали напряжение? Нужно проверить есть ли на кнопке 12 вольт, именно на кнопке, а не относительно массы. Если я правильно мыслю то на кнопке 6 контактов, по три в два ряда. На два средних должно приходить 12 вольт. Возможно что-то в самом блоке доводчика отвалилось.

Раз остальные стеклоподъемники работают, значит напряжение на доводчик и остальные кнопки приходит, значит нужно разбираться именно с этой цепью.

Схематично там сложного ничего нет, на кнопке должно быть 12 вольт, на средних контактах и стоять перемычки, на крайних, крест на крест.

Моторчик отключал и брал напрямую от аккумулятора, а на кнопке 8 проводов 2 ряда по 4 провода. На кнопке 12в есть и плюс и минус
Два могут подключаться к подсветке при включении габаритов. Попробую схему найти на ваш авто.
Оставляйте комментарии к ответам, а то я не вижу ваших сообщений если вы пишите в поле "Ответ"
Спасибо за схему! У меня с выключателя провода идут на эл. коробку(доводчик?), а с доводчика уже на моторчик, конечно нужно размотать весь жгут проводов чтобы точно убедиться. А замыкал я, как вы и сказали, парами, бесполезно. Подьёмник сначала, то работал, то нет - временами, как будто где-то плохой контакт, или протёрся провод
Провод мог просто переломиться в месте частого изгиба между дверью и стойкой.
Из моторчика выходят 2 провода: один на доводчик, второй к плате выключателя. Провод, который идёт к плате выключателя(независимо от положения выключателя), всегда минус. После разъединения, штеккера от платы выключателя, минус пропадает. Т. е. минус коротит в плате выключателя, или в доводчике дело. Т.к. из платы выключателя 4 или 5 проводов идут на доводчик. Мысли приходят: выкинуть доводчик и соединить, как на схеме, напрямую к моторчику.
Комментировать
Комментарий

В самом доводчике могла релюшка залипнуть. Вы кстати двигатель откидывали когда выключатель проверяли, а то минус может через двигатель приходить.

Можно конечно и откинуть доводчик, контакты его реле включаются параллельно контактам переключателя. Если дело в нем то, после отключения, должно заработать. Пробуйте, пишите, будем разбираться.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Hyundai Starex (H-1)
Автомобильные
новости партнеров