Вы несколько не правильно оцениваете объём работ по покраске. Сначала делается подготовка под покраску. Естественно присутствуют работы по мойке, разборке, рихтовке, подгонке, нанесению шпатлёвки, зачистке с расходными материалами(шлиф шкурка, шпатлёвка). Плюс технологическое высыхание шпатлёвки перед покраской 24 часа.
Добавьте ещё подбор цвета краски, краску, растворитель. Затем ещё изоляция поверхностей от краски, которые не надо красить и стоимость защитного материала. Ну и сама операция покраски с использованием компрессора и окрасочной камеры для термической сушки краски.
Как вы поняли нормочас это не стоимость работ, а только стоимость одной операции без расходных материалов и подготовительных работ. Страховые компании имеют своих автоэкспертов, вам нужно найти такого по месту, что бы он просчитал объём работ. Можете пригласить какого либо мастера приёмщика с СТО, что бы он проконтролировал что насчитает эксперт.