Стучат поршневые пальцы на Фольксваген Бора

Volkswagen Bora 1998 — 2005

Начали стучать пальцы при резком открытии дросселя. Смена АЗС не помогает, заливаю 95-й. Что может быть? Ответили что раннее зажигание, но как оно могло стать ранним? ГРМ в норме, метки совпадают.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Предыдущий вопрос напрасно закрыли. И этот не торопитесь закрывать. Потом здесь поделитесь результатами ремонта. Может быть датчик детонации даёт неверные показания потому и звон стоит из-за раннего зажигания, может ещё что, в любом случае диагностика.

Комментировать
Комментарий

Если стучат пальцы поршня то смена азс, масла, водителя не поможет, ремонт и все, или вы о чем?

Комментировать
Комментарий

Если же вы о клапанах, то проверяйте гбц. Может там что сбилось. Это у вас какой мотор?

Комментировать
Комментарий

Для начала проверьте какого цвета нагар на свечах. Но лучше всего подскажет диагностика. Детонация бывает(исключая бензин) или из-за раннего зажигания, или из-за богатой смеси.

Зажигание может быть ранним если блок управления не сделал корректировку угла опережения в соответствии с показаниями датчика детонации, или ещё по каким-либо причинам. Без диагностики вряд ли определите что именно является причиной.

Двигатель BFQ 1.6, на холодную стука нет, только на горячую. Но не всегда, а из-за подсоса воздуха может быть такое(бедная смесь)? И как проверить датчик детонации?
Из-за бедной смеси детонация не возникает, возникает из-за богатой. Если коротко, то при резком нажатии на газ срабатывает режим ускорения для топливной системы(иначе получаются провалы и дёрганья). Но блок управления просчитывает подачу топлива по показаниям многих датчиков. Подсос воздуха может внести ошибку в показания датчика массового расхода воздуха. В общем гадать из-за чего можно долго. На диагностике проверяются показания всех датчиков и выявляется причина такого поведения. Причина может быть и механическая. Попадание масла из-за износа маслосъёмных колпачков, поршневых колец. Может быть банальный нагар на клапанах, поршне, стенках камеры сгорания.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Bora
Автомобильные
новости партнеров