Стучит ходовая на ямах, кочках, при прямолинейном движении

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Не могу понять что и где стучит, в ходовой. Стойки новые, рул. рейка перебрана, рул. наконечники новые, подшипники ступиц заменены, наружные ШРУСы не хрустят. Помогите разобраться. Заранее спасибо за ответ. Александр.

Похожие вопросы:
Стук при повороте в рулевом управлении ВАЗ 2109 – 6 ответов

При повороте начинается стук в рулевом управлении, когда едешь даже бывает стук!...

Зацепил бордюр задним колесом в повороте – 4 ответа

Если заходил в поворот и задним колесом зацепил бордюр в повороте, не страшно ли это для задней подвески? ВАЗ 2115...

Почему с левой стороны переднее колесо, своей задней частью, близко к локеру стоит? – 4 ответа

Почему с левой стороны переднее колесо, своей задней частью, близко к локеру стоит? А с правой стороны наоборот норма? ВАЗ 2109....

Почему трет подкрылки на ВАЗ 2109? – 4 ответа

ВАЗ 2109, почему, при резком повороте в правую сторону, правые колеса начинают тереть об арки? То-есть когда на скорости входишь в правый поворот, резко....

Стук при движении, ВАЗ Самара – 3 ответа

Не пойму что-то стучит сзади, при движении. Поднимал, крутил, вертел, полная тишина. Только поедешь, сразу стук, но не сильный. Кажется справа, сзади....

3 ответа

Опорные подшипники стоек смотрели, сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости, «яйца»?

Не с чего ему стучать, он может хрустеть. Если будет стучать, то вряд ли та машина куда-то уедет, при таком убитом ШРУСе. Как вы проверяли норму опорного подшипника?

Исправный от поношенного, ни визуально, ни как-то еще, не проверить, кроме как заменить. Снятый с опоры будет люфтить, потому что не зажата внутренняя обойма. Не снятый может и не люфтить.

И не забывайте что, он работает постоянно одним местом и накатывает выработку. Резиновый демпфер может развалиться, порваться, но это можно увидеть только если располовинить корпус, вряд ли вы это делали.

Шаровые, опорники.

Загрузка комментариев