Стук двигателя в Ниссан Навара 3

Nissan Navara (Frontier) III (D40) 2005 — 2015

Разогнался до сотки где то с километр. На перекрёстке слышу стук. Открыл капот, в районе первого цилиндра. Отогнал на станцию.

Регулировочные болты норма, кольцо под форсункой кольцо тоже целое. Стук одинаковый, и на холодную, и прогретый, на холостых работает ровно. Думал, сверху найдут причину, не нашли. Предлагают дёргать голову и переднюю крышку.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
4 ответа

Если сверху ничего не видно, то только вскрывать, а то еще че сломает.

Конечно смотря какой стук, но если "… Стук одинаковый, и на холодную, и прогретый...", тогда возможно стучит изношенная форсунка (проверить можно — отключив её).

Ещё возможно откололся кусочек поршня(над поршневым кольцом встречал поломки), этот кусочек теперь устроился на поршне и постукивает об ГБЦ.

Если мотор дизельный, то обламывается свеча накала… и тоже будет колотить.

При том, что разобрали зависает или запаздывает поршень 2-го цилиндра, при прокручивании. Дальше отпишусь.

Вкладыш 2-го шатуна синий. Забило нагаром масляный канал. Я так думаю даже в мороз не надо закрывать морду, масло горит и дальше все беды.

Популярные вопросы
по ремонту Nissan Navara (Frontier) III (D40)
Смотрите также
Новости партнеров