Стук при езде на Дайхатсу Сирион

Daihatsu Sirion II (M2) 2005 — н.в.

При заводке на холодном двигателе слышен стук. Начинаю ехать, ощущение что стучит распредвал. Через некоторое время проходит и вновь стучит под нагрузкой, особенно с кондиционером. Пропадает тяга, как бы провал и снова набирает скорость. И все время стук, как пулемет, при подъеме наводит страх. Заменил цепь и стаканчики, все по прежнему.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
7 ответов

Промыл мотор и проехал расстояние 500км, стук пропал, кстати он был с правой стороны, со стороны натяжителя цепи.

Молодец.
Комментировать
Комментарий

Компрессии мерили? Может прокладку между цилиндрами пробило.

Комментировать
Комментарий

При вашем диагнозе должна уходить вода, а она на месте. Может что-то другое?

Непосредственно между цилиндрами в месте прокладки каналов охлаждения нет.
Комментировать
Комментарий

При пробое прокладки между цилиндрами тосол, а не вода, не уходит. А если сильный стук, то снимайте крышку и смотрите, меряйте. Может шпонка на шкиве распреда разбита, может и болтается в постели.

Комментировать
Комментарий

Вот так бывает, при этом звенит как по наковальне.

Комментировать
Комментарий

У меня при движении нет звона, а стучит как пулемет. Мощность падает только с кондиционером, причем не все время, а только при переключении передачи. Может есть нагар на клапанах и стоит почистить?

Да не там явный пипец. Какой нахрен нагар. Вы хоть локализовать шум можете. Где в каком это месте?
K3-VE это ваш двигатель. Почитав форумы. Пришёл к выводу что возможно у вас износились вкладыши колена, давление масло упало от этого и цепь грм гремит. У каждого второго цепь гремит, они всю цепь меняют ноль эффекта. Так если давления может мало масла. А оно может либо насос либо колено вкладыши съела. Ну вообщем надо опытным глазом глянуть.
Комментировать
Комментарий

Спасибо за помощь.

Комментировать
Комментарий
Ответить