«Крутящий стук» может сзади издавать ступичный подшипник, если у него сорвало внутреннее кольцо или наружное, вернее временами его срывает, вот вы и слышите его только периодически.
Сталкивался с таким явлением срыва подшипника на полуоси, тоже он проявляется только иногда «крутящий стук». Ещё у такого звука есть название «подматывает» (это встречал в технической литературе).
И ещё одна версия: ослаблена стяжная пружина тормозных колодок стояночного тормоза (ручника), соответственно, допустим, одна из колодок болтается, ширкает, стучит по барабану.
Сначала послушайте с какой стороны этот ваш «крутящий стук», возможно воспользуйтесь помощником (один рулит и тормозит, а другой сидит сзади и прислушивается). Потом снять заднее колесо, снять тормозной суппорт, снять тормозной диск — смотрите и проверяйте тормозной механизм и колодки стояночного тормоза; не забудьте осмотреть и сам тормозной барабан, нет ли там дефектов (трещины, задиры, волны и т.п.). Заодно обратите внимание на износ колодок, а то может их пора заменить или наоборот убедитесь, что они в отличном состоянии и ещё будут долго служить. Ну и естественно, смотрите как стянуты колодки, не прослаблена ли стяжная пружина.
Если в механизме «ручника» ничего «криминального» не обнаружите, тогда тогда значит останется подозревать только ступичный подшипник, и заменить его лучше в сборе со ступицей (хотя на ваш авто он вроде бы только в сборе и поставляется).
Теперь о регулировке «ручника».
Ваши 13-15 щелчков, это очень много, надо уменьшать до 4-6-ти. Регулировка делается в салоне и не займёт много времени. Откроете заглушку №3 и там увидите регулировочную гайку.
Смотрите про регулировку Здесь ...