Стук в двигателе Шевроле Авео
Стук в районе ГБЦ. На холостых не слышно, появляется только после 2-х тысяч оборотов и когда двигатель прогреется
Стук в районе ГБЦ. На холостых не слышно, появляется только после 2-х тысяч оборотов и когда двигатель прогреется
Хочу купить авто 1.2 объем, 2008 г.в. бензин, механика, если можно узнать нормальный авто или нет...
При высоких оборотах, выше 3000 двигатель начинает дымить. Компессия во всех цилиндрах ровная примерно 14 атм. По пробегу ничего не скажу, машина куплена с рук может и скруче......
Сделали капиталку у двигателя, с разгильзовкой, шлифовкой и заменой всего, кроме блока цилиндров. За 120тыс. руб. , на Авео 1.2 литра. Через неделю пошло масло в расширительный ......
Машина не завелась в октябре впервые, но через полчаса завелась как ни в чем не бывало, так до сих пор, пока вообще не завелась. Ошибок не выдает, насос, свечи, мозги в норме. Како......
Машина работает не ровно, моргает чек, не работает 4 цилиндр. В чем проблема? Свечи новые поставил....
Сюда не слышно стук, а стучать там много чему. Опишите стук, одиночный, не постоянный, постоянный, глухой, звонкий, на что похож. И напишите какой у вас мотор. Может на больших оборотах не хватает масла для нормальной работы из-за забитых каналов маслоподачи.
Если при этом ещё и «маслёнка» горит (лампочка аварийного давления масла), тогда это стучит мотор от нехватки давления масла.
А стучать могут, и клапана, и шатуны, и распредвал, и коленвал. Смотря какой стук и в какой части мотора он больше прослушивается.
Уже разобрался, вчера вскрыл башку и снял поддон. Провернуло вкладыш шатуна на коленвалу 4 цилиндра.